Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » EMPROS 2 фирма Schütz-Dental , нужен совет


EMPROS 2 фирма Schütz-Dental , нужен совет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день уважаемые форумчане

Помогите пожалуйста есть возможность взять за 600 евро печь EMPROS 2 фирма Schütz-Dental ()
можно ли на ней спекать керамику vmk master и ivoclar

http://shop.rnd.me/components/com_jshopping/files/img_products/full_7912652c13ed403c4b0b490d314c1dac.jpg

я начинающий техник практикующий на керамике, нет возможности купить дороже

Спасибо

0

2

vanea84 написал(а):

Помогите пожалуйста есть возможность взять за 600 евро печь EMPROS 2 фирма Schütz-Dental ()

Извени, но я за такую даже и не слышал  :dontknow:

0

3

Можно

0

4

vanea84 написал(а):

есть возможность взять за 600 евро печь EMPROS 2 фирма Schütz-Dental

Печкой их не пользовался , но керамика их есть у меня Nuance- 850 , и в инструкции к ней такая печка есть , думаю что любую на ней можно запекать . В Германии эта фирма довольно известна , вот их каталог , в нём правда поновее печь и она  пресс : Ссылка

Отредактировано D-мастер (2013-10-17 20:24:26)

0

5

У меня Empros 3 всё печёт

0

6

Palyaris написал(а):

У меня Empros 3 всё печёт

Есть возможность взять ее тоже но она на много дороже 1300 стоит, стоит ли брать за такие деньги бу, хорошая ли там спираль?

0

7

Да как тебе сказать, сама печка (empros 3) вполне не плохая и надёжная, хоть и старенькая. Я тоже, 10 лет назад, брал её б/у, но после хорошей предпродажной подготовки, в комплекте с родным вакуумным насосом и запасным новым муфелем (даже запечатан ещё). С тех пор ни разу не ломалась, только калибрую зимой и летом.
А так, всё зависит от степени её ушатоности. Найди у себя специолистов по ремонту керам печей и посмотри её вместе с ними на предмет ремонтопригодности. И там уже будет видно стоит - не стоит.

0