Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Ваши фотки » Пробнул новую кисть


Пробнул новую кисть

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Попробовал новую кисть и проформ12
Это фантом есть касяки, Инлайн первый дентин, хотел спросить не перепекает ?

http://s019.radikal.ru/i641/1306/b8/f0eadf12c9cft.jpg

Отредактировано Zubzub (2013-06-16 18:13:37)

0

2

По фото сложно сказать,должна быть похожа на кусочек сахара смоченный в воде.

0

3

Иногда после второго или третьего обжига появляются темные пятна, такое ощущение что поплыл опак местами и просвечивается металл.

0

4

:O Меняй температуру,полазь по форуму , тут много терли на эту тему,найдешь ответы.Поройся в книгах Убасси там много ценных советов для начинающих.

0

5

То что видно на фотке , это : более тщательно покрывай опаком , если не перекрывается за два раза , перекрывай ещё два, пока не будет однородной поверхности . Используй опак -дентин ( обязательно ) , иначе сильно просвечивает опак, особенно на краю коронок. Не лишкуй с прозрачками , по той же причине.
А температуру подгоняй по пробникам  самой прозрачной массы , только не просто плюшки из неё делай , а плюшки выкладывай с острыми рожками , по которым можно будет судить о том , оплавляются края или нет.
Ну про книжки тоже TZ-25 правильно сказал , теорию ни кто не отменял ... :glasses:

0

6

D-мастер написал(а):

Используй опак -дентин ( обязательно )

Это что такое?

0

7

Deep Dentin , он же опаковый дентин.Но вообще в In Line есть ещё пришеечный дентин и оклюзионный. В моей массе есть и опак -дентин и дентин .

Отредактировано D-мастер (2013-06-16 20:48:53)

0

8

Я тут использовал дип дентин, очень тонким слоем.

0

9

TZ-25 написал(а):

Меняй температуру,полазь по форуму , тут много терли на эту тему,найдешь ответы.Поройся в книгах Убасси там много ценных советов для начинающих.

скачал убасси, буду изучать.

0

10

Рекомендую начать с " Базисной техники изготовления металлокерамики" Ямомото . Для начала  самое оно .

0

11

Окей

0

12

Zubzub написал(а):

Окей

Ну как ? Свет в конце туннеля замаячил ?  :idea:

0

13

Есть некоторые трудности с формой, думаю время покажет способен ли я  :dontknow:

0

14

Пеки пельменьки))) и выпиливай форму.
Так кстати японотехники работают)))

0

15

Так и получается в принципе, но хотелось бы по меньше пилить  8-)

0

16

А ты разбей на этапы, т.е с промежуточными обжигами делай пока руку не набъёшь. Вначале наносишь дип дентин , дентин полную анатомию, обжигаешь , запиливаешь под эмаль и мамелоны ,только аккуратненько с мамелонами , можно до металла запилить ,( когда освоишься этот этап без запиливания , выкладывать начнёшь) ; затем наносишь прозрачки и эмаль , обжигаешь , ну и по концовке если форма не та корректируешь прозрачкой. Первых два обжига на программе первого дентина печёшь , последний на втором.
А вообще , чтобы снять один из тормозящих факторов , а именно стоимость массы я бы (если начинал сейчас) взял бы пробник Ультраполина его сейчас полно везде  ну можно  вот у них взять если нет в медтехниках :  Ссылка  , его не жалко , и замучал бы его до конца . Там 68 гр. , как раз когда добъёшь , то начнёт уже и форма получаться.

Отредактировано D-мастер (2013-06-25 23:28:30)

0

17

На счет затрат не парюсь , меня этот вопрос совсем не волнует почему то  8-)
Пока у меня получается примерно так: 3 опака (2 не хватает светятся темные пятна) потом первый дентин плюс режущий и затем примерка, после корректировка и глазурь, понимаю что как то не правильно, но как то так  8-)
Учту ваш совет попробую так.
Забыл добавить после первого дентина долго пилю борами чтобы придать хоть какую то форму 8-)

Отредактировано Zubzub (2013-06-26 00:35:01)

0

18

Здесь суть в том ,что бы разделить дентины и прозрачки , во избежании перемешивания слоёв. И в возможности подкорректировать форму дентина если что не так. Ну и приобретается визуальный навык , то есть после обжига видно на сколько уселась масса и на сколько больше нужно смоделировать по объёму , что бы в итоге получить нужный результат. А опаки правильно , нужно перекрывать пока весь металл не перекроется , количество опаковых обжигов не критично , критично начиная с первого дентина.
Вот кстати хорошая статейка по нанесению с промежуточными обжигами , тут круто конечно всё , но если радикально упростить то так примерно : Ссылка Япона кстати тоже. :D

Отредактировано D-мастер (2013-06-26 16:23:24)

+1


Вы здесь » Техник форум » Ваши фотки » Пробнул новую кисть