Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Комбинированные протезы » Бюгель в силиконовом ключе


Бюгель в силиконовом ключе

Сообщений 1 страница 20 из 54

1

привет всем!недавно начал юзать метод паковки пластмассы в силиконовый ключе(раньше по старинке в кювете с гипсом),воооот.
короче суть проблемы такова:та часть плсастмассы которая прилегает к гипсу остается как бы в резиновом состоянии,а не прилегающая в нормальном!
В чем может быть причина?

PS:разводил пластмассу(VERTEX CASTAPRESS) и по инструкции "жидко"и не по интсрукции густо ,но к особому успеху это не привело.такая же ситуация и с рифайном когда делаю времянки,но тут не так жестоко как в бюгеле.
пластмассу полимеризую под давлением 2.5 бар налив предварительно ,но не заливая модель горячую воду,постоянного подогревания нет.

0

2

Тоже пользую vertex ,но такого не наблюдал,лью 100'вынимаю 40' иногда позже,все нормально.

0

3

TZ-25 написал(а):

Тоже пользую vertex ,но такого не наблюдал,лью 100'вынимаю 40' иногда позже,все нормально.



что значит лью 100 вынимаю 40?в скороварке? сколько воды наливаете?

0

4

Блин, ну с мобилы я пишу , нет в клаве градусов :dontknow: лью воду,пресс у меня, есть фото в "ОЧумелых ручках" стр.3

Отредактировано TZ-25 (2013-02-22 19:12:25)

0

5

понятно с градусами!!!протез полностью закрыт водой или же как?

вот моя скороварка)))
http://s3.uploads.ru/10D7L.jpg

0

6

torus написал(а):

понятно с градусами!!!протез полностью закрыт водой или же как?

)

Стакан заливается под завязку,а потом в пресс.

0

7

СПАСИБО!!!будем пробовать

0

8

Всегда пожалуйста. :flag:

0

9

torus написал(а):

СПАСИБО!!!будем пробовать

главное не забыть перед заливкой пластмассы выдержать модель в тёплой воде...судя по вашему результату-либо с пропорцией мономера -ошибка,либо сухая модель впитывает мономер..

0

10

kubanoid написал(а):

главное не забыть перед заливкой пластмассы выдержать модель в тёплой воде...судя по вашему результату-либо с пропорцией мономера -ошибка,либо сухая модель впитывает мономер..

возможно второе так как результат при разном соотношении практически не изменился

0

11

Было такое когда не высушен или толстый слой гипсоизолятора.

0

12

с этим все в порядке

0

13

Вчера сварил два бюгеля вымочив модель в воде предварительно.пластмасса полимеризовалась как надо!!
Спасибо за советы!!!!

0

14

http://s3.uploads.ru/t/h3kcw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GwnuR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8FB9y.jpg
http://s2.uploads.ru/t/voPA7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/i7nt5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pInO3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CFwQ2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hKxNv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/x04uH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8tijs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3u8cf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uMcEW.jpg

+1

15

2saridis
Чем покрыт силиконовый ключ на 2-й фотографии ?Зачем ?
Давление 6 атмосфер,температура 90 гр,пластмасса обычная базисная (не литьевая),правильно понял ?
Арматуру я бы закрасил коналором.

0

16

ANDY написал(а):

2saridis
Чем покрыт силиконовый ключ на 2-й фотографии ?Зачем ?
Давление 6 атмосфер,температура 90 гр,пластмасса обычная базисная (не литьевая),правильно понял ?
Арматуру я бы закрасил коналором.

гипсовым валиком, чтоб отжать. пластмасса обычная базисная, арматуру красить не стал :dontknow:

0

17

Понял,спасибо.А литьевой пластмассой пользуешься ?

0

18

ANDY написал(а):

.А литьевой пластмассой пользуешься ?.

давно не пользовал.

0

19

Не понравилось ?Что именно ?

0

20

ANDY написал(а):

Не понравилось ?Что именно ?

мне так удобней, тот же принцип что и с кюветой только без гипсовки и выварки и быстрей.

0


Вы здесь » Техник форум » Комбинированные протезы » Бюгель в силиконовом ключе