Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » Покажите, как правильно.


Покажите, как правильно.

Сообщений 1 страница 20 из 56

1

Здравствуйте. Я учусь на зубного техника, чему очень рада) Покажите, пожалуйста, фото, как правильно моделировать из воска промежуточную часть металло-керамического моста.

0

2

Дык они же готовые есть. Приклеиваешь и усе. :idea:

0

3

Anesthesia написал(а):

...Я учусь на зубного техника...

Бросай, пока не поздно :canthearyou:

0

4

mishgan написал(а):

Бросай, пока не поздно

А мне это по душе, поэтому не брошу :cool:

0

5

Не бросай! Это клево, когда въедешь в тему тебе понравится :cool:

0

6

mishgan написал(а):

Бросай, пока не поздно

сам стреляйся   :tomato:

0

7

А вот мне показалось, что зубной техник - это, все-таки, мужская профессия. Керамисты . мне известные, - только мужчины. Может я женоненавистник, а?

Отредактировано avenir (2010-05-08 22:40:40)

0

8

А мне показалось, что человек попросил о помощи, не рассуждать о её будующем. Киньте ктонибудь фото нормальных каркасов. Я просто щас в такой тьмутаракани, с телефона в интернете, немогу ничем помочь.
От себя могу только сказать что каркас должен быть такого размера что техник могнанести керамическую массу, но что бы её толщина была не более 2х мм. А вообще чем больше тем лучше, имхо конечно. Недавно увидел новую тему, „арочные каркасы” но уважаемый 919 почемуто незахотел осветить этот вопрос более подробно.

0

9

а чо я..

0

10

что за арочные каркасы?

0

11

Во блин, сунулся а не одной фотки каркаса и нет :no:
заходи сюды, там сначала техника моделирования цельнолитой а потом про каркасы пару слов

что за арочные каркасы?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/anklav4.1/0_3e316_a86b2a77_L.jpg

а чо я..