Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Ваши фотки » повседневные работки


повседневные работки

Сообщений 1 страница 20 из 46

1

работы без особого выкладыватия,как говорится-под расцветку, а не с индивидуальными проработками цвета... Прошу строго не судить,ведь опыта пока маловато,да и времени нет- на  курсы съездить мечтаю,что б ошибки не допускать,да мастерства поднабраться

Отредактировано Dimonzar (2009-05-28 02:22:25)

+5

2

мнения в ЛС

Отредактировано mh919dh (2009-05-28 01:53:23)

0

3

вот ещё

+1

4

А почему мнения в личку? Интересно ведь что думают опытные техники о той или иной работе.

0

5

да пож-ста...
коструктивно-сколько хотите)
критику типа " фигня...итд." удалю накуй)
вместе с написавшим...
уважайте труд своих коллег. не все убасси и геллеры...
уебасси и гавнеллеров много больше...

+2

6

кста. я тож не понял этого пожелания.
хотя... видно что человек старается, есть чувство формы.
ИМХО с вестибюлярными "закоцами"  :) немного перебарщивает.
резцы небно, как и пожалуй всем и мне, влом оформлять :(

ну и щас многие будут осуждать как модели отлиты... хот я это только докторам присуще

Отредактировано Elefant (2009-05-29 00:26:49)

0

7

Да я например, модель лучше сделать не умею. Ну и что? Правильно работа лежит во рту и очень хорошо! Работы сделаны добротно, анатомическая форма правильная,бугры,фиссуры - все на месте. Конечно,мы не знаем , как выглядит это во рту конкретного человека, но то уже другой вопрос, а так, чего еще надо лучше?

0

8

Elefant написал(а):

ну и щас многие будут осуждать как модели отлиты...

Я прекрасно понимаю,Модель-визитная карточка лаборатории.Но у меня пока нет возможностей делать другие модели,надо пока погасить долги за оборудование,которое набрал.Ведь я только недавно начал работать сам на себя.  Стоматологи,к стати,меня понимают-и великодушно прикрывают глаза,а как иначе? :glasses:

0

9