Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Ваши фотки » Моя первая керамика


Моя первая керамика

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Не судите строго :blush:

+1

2

как делал? На чем? Из чего?

0

3

avenir написал(а):

как делал? На чем? Из чего?

На кхс, дуцера плюс, кистью наносил :D

0

4

Ты техник?

0

5

да

0

6

тут на форуме уровень участников очень разный Мастерам с нами не очень большими специалистами не интересно общаться. Я не техник. - Врач. Но керамику делаю сам от и до. Поэтому мне очень интересна техническая сторона работы. Я работаю массой Ивоклар классик Она прочная и вид весьма достойный. Металл - Vest 2005, Печь - Zubler Vario 300.  Модель отливаю керровским гипсом. Сложные модели не умею делать. Просто гипс, установка простых пинов и основание - обычный гипс. Я работаю на Адапте. Вряд ли найдется в наше время техник все еще работающий адаптой. но меня вроде устраивает. Воск - ивокларовский.(может это кому-то и смешно). воск укрепляю Паттерн резином. Пескоструйка - ужасная. Обезжириваю в спирте. Каркас никогда не отжигаю, наношу сразу после пескоструйки. Кистью. Учителем по работе с керамикой у меня был и есть Ямамото. Его брошюра - настольная книга у меня, Но сам очень бы хотел ,чтоб кто-то научил так красиво делать жевательную поверхность моляров и премоляров. Ведь нигде не учат....

0

7

Мммм, из названия моей темы можно сразу понять что это моя первая работа на керамике, но спасибо за комплемент! Могу сказать, что меня тоже ни кто не учил просто еще с учебы любил моделировать жевательные зубы. А проще всего брать модели с красивыми, живыми зубами и стараться их копировать, у меня вот например целая коллекция и не только жевательных.

0

8

avenir
эт почему же неинтересно)))
на адапте я сам иногда работаю. когда телескопы делаю.
или большие работы...
модели сложные делать не надо)))) надо удобные.
gRek
работа хорошая.