Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Комбинированные протезы » Помогите пожалуйста с оборудованием!


Помогите пожалуйста с оборудованием!

Сообщений 1 страница 20 из 125

1

Короче нужен хороший фрезер.что посоветуете?желательно название,модель и примерную цену..так же какую пластмассу для бюгелей и сьемных протезов вы посоветуете?и алмазы какой фирмы лучше брать.если можно,ссылки...надо лабораторию полностью упаковать...оборудование,материалы...а я пока молодой...опыта маловато...помогите пожалуйста!

0

2

а вложения твои  ? или спонсора?

0

3

Контора платит.финансовых ограничений нет.но и борзеть сильно не нужно мне :).нужно хорошее оборудование и материалы.бабок море,их надо кудо то вложить;)

0

4

Мне нужны точные названия и хоть примерные цены...

0

5

Советую все брать одной фирмы.  :cool:  +опять же скидку сделают, тебя на учебу возьмут бесплатно обучиться(возможно), тебе нужно еще подумать о представителях фирмы (в городе) чтобы в дальнейшем проблем небыло с поставками чего либо. я лично могу посоветовать Bredent. МНЕ  нравится. фрезер у них есть  и все что к этому прилагается :) Укомплектовать можно лаб.по самое не болуйся :cool: тел.в москве (495)585 51 10 АЛАДЕНТ   wwwaladent.ru

0

6

quallident написал(а):

www.aladent.ru

сайт у них чтото не работает.лучше звони.

0

7

Дело в том,что я щас в такой ж.. То есть в таком месте,что тут нет НИ ОДНОЙ  медтехники и все надо заказать в большом количестве.желательно все брать в ебурге.кто нить че нить подскажет?

0

8

Тут из каталогов есть аверон...как и где че искать не знаю...сказали написать список всего...вот и думаю где его взять...можно конечно на стол каталог бего бросить и сказать :"это все надо!"и каталог бредент с ренфертом вдогонку ;)

0

9

averon´-eburg

0

10

Там в прайсах ваще ни че нет...аверон же "оборудование" выпускает...а материалов у них крайне мало в продаже...

0

11

Джон1000 написал(а):