Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Литейное дело » совет


совет

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

мужики( да и соня тоже) один совет для тех кто возит литье . :confused: не склеивайте литье патер резиной когда мосты от перепадов температуры ведет ,а это очень часто т.к.2-3 градуса это уже перепад! Мосты потом невозможно резать и сажать,приходится резать по литку рядом с колпачком. И еще самая лучшая тара для перевозки работ -медицинский пенопластовый бокс для перевозки крови и органов!!!Супер держит температуру лучше всех и зимой и летом проверено в сибири ! :yep:

0

2

а можно добавить?
ведь вакуумный смеситель у всех есть?
пакуйте, и возите в кювете.
точно всё ок будет))

0

3

а я патерной клею так: по вестибулярке  делаю патерной утолщение. Как  бы гирлянду. И снимаю с модели уже не особо боясь, что каркас деформирую. Особо подкову. Лучше потом диском пять минут лишних поработаю, чем паять или того хуже переделывать.. ;)

0

4

Viper72 написал(а):

а я патерной клею так: по вестибулярке  делаю патерной утолщение. Как  бы гирлянду. И снимаю с модели уже не особо боясь, что каркас деформирую. Особо подкову. Лучше потом диском пять минут лишних поработаю, чем паять или того хуже переделывать.. ;)

полностью согласен!!!!!!!!!!!!!! :cool:

0

5

Viper72 написал(а):

...Лучше потом диском пять минут лишних поработаю...

А я предпочитаю на воске моделировать так, чтоб потом как можно меньше пилить. Тем более по вестибюлярной поверхности и уж тем более- диском. (Вулканитовым пойди?) Поступаю следующим образом: моделирую каркас, распиливаюи оставляю до следующего дня. А уже завтра, перед тем, как отдать в литейную- склеиваю беззольной пластмассой.

0

6

mishgan написал(а):

А я предпочитаю на воске моделировать так, чтоб потом как можно меньше пилить. Тем более по вестибюлярной поверхности и уж тем более- диском. (Вулканитовым пойди?) Поступаю следующим образом: моделирую каркас, распиливаюи оставляю до следующего дня. А уже завтра, перед тем, как отдать в литейную- склеиваю беззольной пластмассой.

Подпись автора

    Тот,кто хочет достигать своей цели быстро и эффективно,должен инвестировать много времени в планирование.Особенно в имплантологии или при работе с большими реставрациями непродуманное лечение может привести к фатальным результатам...
    (c)Дитер Грюбель

Они же из за морозов порятся :jumping:

0

7

quallident написал(а):

Они же из за морозов порятся

Попытайся сформулировать свою мысль ещё раз :)

0

8

mishgan написал(а):

Попытайся сформулировать свою мысль ещё раз :)

до литейщика не довозят,все трескается :(

0

9

quallident написал(а):

до литейщика не довозят,все трескается

Позволю себе не поверить в это. Я работал в сибирском городе и литейка у нас была- централизованная. Два варианта доставки: либо курьер забирает в первой половине дня, либо самому вечером отвозить приходилось. И без проблем. Это как в песне: "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт." Тут тоже самое: как вложишься в литьё- так оно и отольётся. Сложно требовать от литейщика чудес, если сам не постарался ради конечного результата. Постараться, это значит сделать всё с чувством,с толком, с росстановкой, а ни как не "набегу" и в последний момент, когда литейщик тебе уже пятый раз позвонил и сказал,что уже не может ждать или курьер "над душой" с ноги на ногу переминается. Восковой композиции надо дать время выстояться, что бы воск "успокоился" и все процессы в нём остановились. И с воском надо работать- соблюдая температурные режимы (которые,кстати, не секрет), а ни как зачастую приходится видеть- шпатель разогрет до максимальной температуры, это чтоб побыстрее значит. И воск погружной надо качественный использовать, а не этот полуфабрикат, которому придумали определение: "с памятью" :D  (надо ж такое сочинить). Много нюансов в общем. И от каждого зависит успех или неудача. И помните главное- хорошие зубы быстро не делаются.

0

10

mishgan написал(а):

как вложишься в литьё- так оно и отольётся. Сложно требовать от литейщика чудес, если сам не постарался ради конечного результата. Постараться, это значит сделать всё с чувством,с толком, с росстановкой, а ни как не "набегу" и в последний момент, когда литейщик тебе уже пятый раз позвонил и сказал,что уже не может ждать или курьер "над душой" с ноги на ногу переминается. Восковой композиции надо дать время выстояться, что бы воск "успокоился" и все процессы в нём остановились. И с воском надо работать- соблюдая температурные режимы (которые,кстати, не секрет), а ни как зачастую приходится видеть- шпатель разогрет до максимальной температуры, это чтоб побыстрее значит. И воск погружной надо качественный использовать, а не этот полуфабрикат, которому придумали определение: "с памятью"   (надо ж такое сочинить). Много нюансов в общем. И от каждого зависит успех или неудача. И помните главное- хорошие зубы быстро не делаются.

СПАСИБО!!! подпишусь под каждым словом!побольше бы таких техников :flag:

0

11

у меня воск renfert geo я лично доволен.литейщик тоже рад,даже спрашивал несколько раз что за воск у тебя.а на счет  соблюдения температур это точно.

0

12

quallident написал(а):

у меня воск renfert geo я лично доволен.л

И у меня такой же.. Вот про него и говорят "с памятью"  То есть он способен при незначительной деформации возвращатся в исходную форму. В этом то и кроется определенный подвох! Каркас деформировался , например при снятии с модели, а мы и не заметили :( Многие техники напротив используют хрупкий ( очень жесткий) погружной воск. Уж если он треснул, значить точно что то пошло не так! Кстати именно поэтому раньше  штампованно-паянные работы склеивали липким воском на основе канифоли. Очень хрупкий материал.

0

13

:flag:

0

14

единственный Мишка правильно все написал :вечером разрезал утром склеил-добавлю маленькими порциями не перегретым воском ! А не патер-резиной мост не поведет если не будет внутренних напряжений !Самый (для меня как для литейщика) воск renfert Насчет хрупкого воска-все бздня!не надо самим создавать трудности ,а потом преодолевать! Когда снимаешь мост двадцать раз проверишь -все ништяк ,а начал паковать и мост от прикосновения кисточки развалился-потому как хрупкий!Многго было случаев когда привозят в машине на улице-20 отмоделирован при +23 вот сплюсуй получится разница 43 градуса если промежуток порядочный предположим 3 ед  колпачек рвет от макушки до шейки! потом заносят коробку в тепло колпачек сходится без следа работа отливается и хлам!!обычно привозят в рефертской пластмассовой коробке с ватой внутри -типа теплоизоляция. :mad: В пенопластовой коробке ни разу не лопались работы .Миха правильно написал нюансов много и их нужно знать.У меня почти все техники постоянно льются и уже совершенно точно знаешь чью работу нужно особенно тщательно проверять ,а кто с вечера оставил а утром склеил!!! :yep:

0

15

А зачем резать? Я делаю как бы повторное действие по соединениям шпателем, если есть необходимость.Да морозы у нас слабенькие,но тем немение   -10-15,однако ношу литье без особого утеплителя и все нормально. :dontknow:

Отредактировано тяп-ляп (2008-04-08 22:00:41)

0

16

это ты так думаешь ,а что литейщик с работой делает ,чтоб было нормально ты не знаешь ну а раз не знаешь значит все правильно делает :idea:

0

17

Хотелось бы спросить и про бюгеля на огнеупорных моделях.
Моделируешь и везёшь за 200 верст по морозу, хорошо если сам, а если экспедитор?
Тогда хоть как корячся- всегда отстанет от модели.
Благо литейщики люди понимающие- поправят и подольют.( Правда не во всех литейках)
А так- труба дело.
И ещё чуть не забыл,записочку с просьбой всегда вкладываю,тогда редко когда плохое приходит.

0

18

ordinary написал(а):

а что литейщик с работой делает

берет и льет, все просто

0

19

если все манипуляции делаешь правильно ,то ничего не испортишь,беда в том ,что большинство косяков от транспортировки и хуже что не сам накосячил ,а не заметил и не поправил!! :canthearyou: Такое к сожалению бывает мож блин уже по старости-дряхл?! :dontknow:

0

20

Хук- я всё сказал. Смотрите себе в руки :)

0


Вы здесь » Техник форум » Литейное дело » совет