Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



E.MAX PRESS

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Коллеги подскажите!кто работает с пресскерамикой имакс,чем скреплять остатки таблеток между собой перед погружением в опоку?пробовал ерихкраузе карандашом клеевым для бумаги,после прессовки черные полосы в соединениях

0

2

Ничем скреплять ненужно. Переворачиваешь плунжер обтертым тальком к верху, укладываешь сверху таблетки, а потом опоку одеваешь. Плюсов несколько, такого метода, вторяк не застрянет при погружении встав ребром, ненадо ничего склеивать. Звучит стрёмно, но на самом деле ничего сложного чтобы одеть опоку на плунжер с таблами вверх ногами нет. Попробуй;)

+1

3

Я воском чуть чуть приклеивал. ...проблем не было

0

4

anklav написал(а):

Ничем скреплять ненужно. Переворачиваешь плунжер обтертым тальком к верху, укладываешь сверху таблетки, а потом опоку одеваешь. Плюсов несколько, такого метода, вторяк не застрянет при погружении встав ребром, ненадо ничего склеивать. Звучит стрёмно, но на самом деле ничего сложного чтобы одеть опоку на плунжер с таблами вверх ногами нет. Попробуй;)

была мысля такая так попробывать,но так они могут и свалится с плунжера

0

5

Ruslan написал(а):

но так они могут и свалится с плунжера

Когда опоку одеваешь? Так они же холодные, положи обратно пальцами. С опокой за это время ничего не случится, можно спокойно баловаться с пирамидкой из таблеток))
Можно и воском склеивать, золы скорее всего он не оставит, но лично я переживаю за налет испарения воска на поверхности камеры нагрева. От одной прессовки это фигня конечно, но на регулярной основе думаю эффект будет.

0

6

А пары аммиака из паковки на регулярной основе в камере ?

0

7

alberto написал(а):

А пары аммиака из паковки на регулярной основе в камере ?

Эмм... Полное испарение влаги происходит, когда в центре опоки достигается температура в 120 градусов, соответственно при шоковом методе в течении непродолжительного времени весь газ и пары выходят, в районе 250 преобразуется кристобалит, при 580 преобразуется кварц. Фактически после 700 градусов опока готова к литью, но около 850 градусов кристализуется кварц, усиливая форму, а при нагреве до 900 градусов которая является рекомендуемой температурой прогрева(для беллавеста сх), уже ничего не выделяется, ни аммиак, ни пар, ни воск, н и ч е г о, все химические достигают финиша.  Поэтому камере пресс печи, пары аммиака на регулярной основе не грозят. Если конечно не проводить там предварительный прогрев опоки))

0

8

А зачем скрепляют остатки таблеток?

0

9

Master написал(а):

А зачем скрепляют остатки таблеток?

это для безотходного производства,ну не выкидывать же их в мусор

0

10

Пришла идея взял и попробовал, на небольшой температуре в печи таблетки сложенные одна на другую запечь ,для их удержания между собой,не нужен воск и клей

+1

11

anklav
Здравствуйте работаю с пресскерамикой Rosetta с бличевыми расцветками присуется все хорошо а с цветом (А) образуется раковины в районе литника пробовал и прибавить и убавить температуру все равно ни чего не помогает подскажите как избавиться от этой проблемы

0

12

Проспект Убасси по IPS e.max® Press AND IPS e.max®Ceram : Ссылка

0