Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » разделение слоев при моделировке


разделение слоев при моделировке

Сообщений 41 страница 60 из 94

41

Dr.YrGen написал(а):

вначале есть простые диски прорезные тонкие , я ими , а потом сейчас появились супертонкие , м .


а сделайте плз фото тонких и супертонких дисков.Завис на сеперации и прокраске.

0

42

dentikl написал(а):

а сделайте плз фото тонких и супертонких дисков.Завис на сеперации и прокраске.

И на температуре Либо ты заливаешь промежутки глазурью. Покраска не самая сложная операция:yep: По фото не видно будет какой толщины диск,на ощупь тонкий как бумага .Это самый тонкий который я находил 0,1.Производителя не помню,наши.
http://sg.uploads.ru/t/vfGE8.jpg

Отредактировано TZ-25 (2019-05-12 09:05:21)

0

43

TZ-25 написал(а):

И на температуре Либо ты заливаешь промежутки глазурью.

Отредактировано TZ-25 (Сегодня 07:05:21)

да,я перед краской промазываю глазурью,в том числе-промежутки.Вопрос-надо это делать или нет?
Температуру ставлю производителя.Если следовать советам патриархов- температура на 5 выше нужной(на дентине мокрого песка нет).Но манера моделировки -переувлажнение.Если конденсирую и сушу -при этой же температуре фактура-правильная,но неполучается многоцвеиная укладка.формеры не использую.Вы места сепарации и фиссуры перед подкрашиванием промазываете глянцем?

0

44

Глазури должно быть минимум,практически сухая кисточка.

dentikl написал(а):

да,я перед краской промазываю глазурью,в том числе-промежутки.Вопрос-надо это делать или нет?
Температуру ставлю производителя.

Забей на производителя и ориентируйся по своим условиям,масса-печь(все печи пекут по разному)на форуме поищи,много об этом говорилось.

+1

45

TZ-25 написал(а):

Глазури должно быть минимум,практически сухая кисточка.

Спасибо.Именно в местах последующуй покраски или везде?

0

46

Везде.Масса какая :question:

Отредактировано TZ-25 (2019-05-12 12:05:52)

0

47

нуритаке (ех3).Если снизить температуру глянца -идет комками
печь Астромат М.Как часики.

Отредактировано dentikl (2019-05-12 12:12:30)

0

48

К сожалению с Норитаки не работал,но принцип работы у всех масс очень похож.Гриша кажется с ней работал,спроси.

0

49

dentikl написал(а):

а сделайте плз фото тонких и супертонких дисков.Завис на сеперации и прокраске.

dentikl , вот Ссылка есть такие-же Ренферт но цена ... умножить на 9 -ть.

0

50

dentikl написал(а):

нуритаке (ех3).Если снизить температуру глянца -идет комками
печь Астромат М.Как часики.

А ты попробуй не температуру снижать , а скорость набора температуры увеличить , а выдержку при конечной температуре вообще при глазуровочном обжиге убери .
У тебя какое время и температура открывания печи стоит ?

0

51

Dr.YrGen написал(а):

А ты попробуй не температуру снижать , а скорость набора температуры увеличить , а выдержку при конечной температуре вообще при глазуровочном обжиге убери .
У тебя какое время и температура открывания печи стоит ?

на нуритаке должно стоять 930 без выдержки.нопечь секунд 10 открывается.
вот инишиаль и дуцерам +  как у патриарха.и мокрый песок  и шелковистый блеск.Но фиссурами  и сепарацией я недавно  занялся,как турбинку купил.Какой массой ты (ВЫ) работаешь?(работаете)
скорость 50 попробую 52-55 . (после 20 го числа) но я действительно гланец нежалея наношу.Это точно не полусухая кисть.

0

52

Dr.YrGen написал(а):

dentikl , вот Ссылка есть такие-же Ренферт но цена ... умножить на 9 -ть.

благодарю

0

53

dentikl написал(а):

но я действительно гланец нежалея наношу.Это точно не полусухая кисть.

И заливаешь глазурью всю текстуру,если она есть конечно.

0

54

При работе с Норитаке (как и с любой другой массой) не стоит излишествовать при нанесении глазури.
Кстати эта масса отлично самоглазурируется, но с глазурью получается более интенсивный блеск.
При избытке глазури в межзубных пространствах возможно появление брака,...

Не советую менять скорость набора температуры, а вот время открывания печи я ставлю 1 мин без
выдержки.

...Не понимаю жалоб на Норитаке - эта масса весьма неприхотлива, спекается в широком диапазоне
температур, не плывёт... Что бы "поплыли" углы моделировки необходимо значительно задрать
температуру обжига. Какая бы ни была крутая печь необходимо выяснить на сколько градусов и в
какую сторону (+ или -) она "врёт". Другими словами подобрать режим обжига конкретной керамической
массы. Для этого необходимо взять самую прозрачную массу (в случае с Норитаке это Транспарент Х ),
запекать тонкую стенку и поднимать температуру до тех пор пока полученная стенка станет максимально
прозрачная с целыми не оплывшими углами. Полученная температура будет являться средней температурой
обжига дентина...

0

55

dentikl написал(а):

на нуритаке должно стоять 930 без выдержки.нопечь секунд 10 открывается.
вот инишиаль и дуцерам +  как у патриарха.и мокрый песок  и шелковистый блеск.Но фиссурами  и сепарацией я недавно  занялся,как турбинку купил.Какой массой ты (ВЫ) работаешь?(работаете)
скорость 50 попробую 52-55 . (после 20 го числа) но я действительно гланец нежалея наношу.Это точно не полусухая кисть.

Илья , на ТЫ нормально , с тщеславием у меня нормально , нету его  :D
У меня керамика  Creation Геллера , она родственница Инишал , но у меня есть и синтетика , правда тоже экзотическая KOOS немецкая .
По Нритаке  я тебе что знаю  могу сказать ,  она не любит перепекания , и нужно стремиться , что-бы после обжига выходил мокрый сахар . 930 у неё для дентина ( набор температуры 45 )  , для глазури 910 ( набор 50 )
Вот инструкция , если нужно у меня ещё две есть менее распространённые : Ссылка

Отредактировано Dr.YrGen (2019-05-12 19:44:57)

0

56

lis написал(а):

Полученная температура будет являться средней температурой
обжига дентина...

ок спасибо.после Ubassy я начал корректировать режимы (просто для Астромата М производитель прописывал удобоваримый режим )а с нуритаке я чуть перепекаю.Углы конечно не плывут (на этой печи) а глянц заплавлял сепарацию и текстуру (пока такую себе)После 20 попробую по советам.Спасибо

0

57

Dr.YrGen написал(а):

Илья , на ТЫ нормально ,

Отредактировано Dr.YrGen (Сегодня 17:44:57)

Юра,спасибо.Я инструкцию  смотрю регулярно.ПРосто руки запаздывают.Меня хорошо только сьемному выучили.Наверстаю

0

58

а кто чем текстуру делает?Поверхность чем проявляете?Чем рисуете?По чем учиться?

0

59

dentikl написал(а):

а кто чем текстуру делает?Поверхность чем проявляете?Чем рисуете?По чем учиться?

Илья , я по Убасси учился , у него в книжках есть про это , вот его канал в ЮТюбе там в общих чертах тоже понятно и по жевалкам есть чуть : Ссылка я ещё встречал ролики поподробней , попозже в закладках поищу выложу .
Вот кстати по нанесению ролик , ты говорил ты жидко наносишь и многослойно не получается , вот посмотри тоже жидко , но многослойно ,тут есть нюанс с конденсацией : Ссылка
Вот у этого чувака много интересных примочек на канале , он по циркону правда , но по нанесению разницы нет : Ссылка

Отредактировано Dr.YrGen (2019-05-12 22:54:40)

0

60

Dr.YrGen написал(а):

Илья , я по Убасси учился

Отредактировано Dr.YrGen (Сегодня 20:54:40)

ок.спасибо.буду учить мат часть

0


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » разделение слоев при моделировке