Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » Рефрактор


Рефрактор

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Коллеги подскажите,вкладка изготовленная на рефракторе Nori-vest,не досаживается на контрольной модели,туго садится,думаю соотношение порошка и жидкости норивеста указанная в инструкции 6ml/30gr не подходит,какое соотношение нужно делать при изготовлении виниров и какое при вкладках на рефракторе?

0

2

Поробуй 8-9мл.  Должно быть лучше

0

3

alberto написал(а):

Поробуй 8-9мл.  Должно быть лучше

спасибо!попробую

0

4

6/30 !!!. Дегазация 1100 градусов 15-20 мин.

Отредактировано tyap-lyap (2018-01-05 22:56:25)

0

5

Скажите а можно на огнеупоре norivest запекать виниры из е макс ?

0

6

mozzzg1 написал(а):

Скажите а можно на огнеупоре norivest запекать виниры из е макс ?

нет,
емакс этж другие технологии, пресс, кад кам

0

7

tenser написал(а):

нет,
емакс этж другие технологии, пресс, кад кам

Прежде чем делать такие заявления,зайдите на сайт ivoclar и внимательно прочитайте инструкцию. А лучше книгу Оливера Брикса по работе с e.max Ceram. :crazyfun:

+1

8

mozzzg1 написал(а):

Скажите а можно на огнеупоре norivest запекать виниры из е макс ?

Можно только в случае норивеста это должен быть норивест зиркония. Простой не пойдет под емакс .

0

9

Из за разницы температуры обжига , поэтому не подойдёт, ?

0

10

mozzzg1 написал(а):

Из за разницы температуры обжига , поэтому не подойдёт, ?

Расширение думаю

0

11

а под какое давление ставить норивест и на какое время?

0

12

Ruslan написал(а):

а под какое давление ставить норивест и на какое время?

По инструкции вообще без давления делают ,извлекать не раньше часа пишут .я ставил под 3атм. У меня получается не идеально гладкая поверхность ,хотя при изготовлении штампика из бегоформ получается очень гладкий ровный .http://s9.uploads.ru/t/46pwk.jpg
Так я и не смог побороть эту шершавость

0

13

alberto написал(а):

По инструкции вообще без давления делают ,извлекать не раньше часа пишут .я ставил под 3атм. У меня получается не идеально гладкая поверхность ,хотя при изготовлении штампика из бегоформ получается очень гладкий ровный .
Так я и не смог побороть эту шершавость

На целый час под давление?

0

14

Ruslan написал(а):

На целый час под давление?

Нет минут 10 -15 под давлением достаточно .

0

15

alberto написал(а):

Нет минут 10 -15 под давлением достаточно .

спасибо большое

0


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » Рефрактор