Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Ваши фотки » Новая печь пришла с дефектом!


Новая печь пришла с дефектом!

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

http://s9.uploads.ru/t/NvkjF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IKFP2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/LbwVF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QhLP6.jpg
Народ,кто с таким сталкивался? Как решаются подобные проблемы?
Приобрел печь програмат 310 (гарантийник,документы в норме) через интернет сайт г.Москвы, печь пришла с трещиной по середине ложа под обжиговый столик,трещина не большая,но глубокая до основания.
Сообщил дилеру,мне сказали ждать ответа с завода,и если завод даст добро на замен,тогда заменят,а так нет....А время идет,завод уже неделю отвечает....
Я хоть и отправил гневное письмо,чтобы мне печь поменяли,а потом уже с заводом разбирались,но увы....ответ был что мед оборудование даже новое,которое в использовании не было просто так не менят....
Так ли это?

Отредактировано змейка (2016-11-25 11:49:24)

0

2

змейка написал(а):

Народ,кто с таким сталкивался? Как решаются подобные проблемы?
Приобрел печь програмат 310 (гарантийник,документы в норме) через интернет сайт г.Москвы, печь пришла с трещиной по середине ложа под обжиговый столик,трещина не большая,но глубокая до основания.
Сообщил дилеру,мне сказали ждать ответа с завода,и если завод даст добро на замен,тогда заменят,а так нет....А время идет,завод уже неделю отвечает....
Я хоть и отправил гневное письмо,чтобы мне печь поменяли,а потом уже с заводом разбирались,но увы....ответ был что мед оборудование даже новое,которое в использовании не было просто так не менят....
Так ли это?

Отредактировано змейка (Сегодня 11:49:24)

Я сталкивался точно с таким же дефектом, и в том же месте!, только на 510-ом Програмате!, походу бл-ть это их болезнь! Так же обратился к продавцу, продавцы в свою очередь подключили Питера Дукарта(представитель Ивоклара в России), и тот мне заявил, что якобы это не на что не влияет и с этим жить можно! Но я настаивал на обмене печи на новую!, и вот с этого момента начались вопросы: типа сделайте фотографии трещин и вышлите!, я сделал выслал, прошол месяц, звоню продавцу!, и тот мне сообщает, что обмена небудет только ремонт! Я плюнул на это все и оставил печь в покое, решил ни чего не трогать!, и проработал на ней без всяких проблем два года, И продал! Поэтому вывод такой, для любителей Програматов: ребята покупая сей замечательный Бренд( Програмат), будьте готовы, что распаковав коробку, вы можете заметить трещину, или в том месте где столик, где шовчики, или по истечению какого-то времени эксплуатации, у вас может слегка порвать на, верхней части колпака белую футеровку в местах, где есть так называемые шевчики!, Это болезнь Програматов, которая ни как не влияет на качество обжига! Хотя все это неприятно! Бл-ть за такие деньги хочется чтоб все было в Идеале, а не играть в Русскую рулетку! Типа кому повезло, печь приехала без изъянов, а кто- то получает сие добро с трещинами! Змейка тебе лично могу сказать, что если с обменом ни чего не получится!, оставляй смело печь себе и работай!, ни чего не будет, и на обжиг это не повлеяет! Единственно морально будешь какое-то время неудовлетворен!

Отредактировано Lev (2016-11-25 12:45:31)

0

3

Спасибо Lev огромное за развернутый ответ,а то уже сна никакого с этой печью... :canthearyou:
У моих знакомых никого такого дефекта не было.....и ты пи...ц   как прав,не то что удовлетворения....а полное моральное угнетение..и бл...ть..за такие то деньги....!!!!!
Я брал ее в топ дентисе.....и очень сильно разочарован работой фирмы.....
Обратился в стоматорг,с вопросом что они в таких ситуациях делают,и мне сказали что меняют....И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО....... :angry: Видимо еще все зависит от того,где закажешь!

Отредактировано змейка (2016-11-25 14:35:36)

0

4

Lev написал(а):

Я сталкивался точно с таким же дефектом, и в том же месте!, только на 510-ом Програмате!, походу бл-ть это их болезнь! Так же обратился к продавцу, продавцы в свою очередь подключили Питера Дукарта(представитель Ивоклара в России), и тот мне заявил, что якобы это не на что не влияет и с этим жить можно! Но я настаивал на обмене печи на новую!, и вот с этого момента начались вопросы: типа сделайте фотографии трещин и вышлите!, я сделал выслал, прошол месяц, звоню продавцу!, и тот мне сообщает, что обмена небудет только ремонт! Я плюнул на это все и оставил печь в покое, решил ни чего не трогать!, и проработал на ней без всяких проблем два года, И продал! Поэтому вывод такой, для любителей Програматов: ребята покупая сей замечательный Бренд( Програмат), будьте готовы, что распаковав коробку, вы можете заметить трещину, или в том месте где столик, где шовчики, или по истечению какого-то времени эксплуатации, у вас может слегка порвать на, верхней части колпака белую футеровку в местах, где есть так называемые шевчики!, Это болезнь Програматов, которая ни как не влияет на качество обжига! Хотя все это неприятно! Бл-ть за такие деньги хочется чтоб все было в Идеале, а не играть в Русскую рулетку! Типа кому повезло, печь приехала без изъянов, а кто- то получает сие добро с трещинами! Змейка тебе лично могу сказать, что если с обменом ни чего не получится!, оставляй смело печь себе и работай!, ни чего не будет, и на обжиг это не повлеяет! Единственно морально будешь какое-то время неудовлетворен!

Отредактировано Lev (Сегодня 09:45:31)




Lev, а ты не пробовал узнавать сколько стоит этот элемент?И снижал ли ты из-за этого ее стоимость?

0

5

змейка написал(а):

..  Видимо еще все зависит от того,где закажешь!

Ну это хрен его знает, неугодаешь, так же как и с самими Програматами, одному попадается нормальный, без изъянов, а другому с этими гребаными трещинами! Однако я тебе скажу так: Несмотря на это все!, я попрежнему остаюсь приверженцем этой марки печей!, может быть в будущем Ивокларовцы и устранят эти дефекты с футеровкой, применив более совершенный материал для этих целей!, Дай-то Бог, потому как сами посебе печи Суперские!

0

6

змейка написал(а):

Lev, а ты не пробовал узнавать сколько стоит этот элемент?И снижал ли ты из-за этого ее стоимость?

Нет не узнавал! И стоимость из-за этого не снижал! В принципе Ивокларовцы не считают это поломкой, или браком!

0

7

Lev написал(а):

Я сталкивался точно с таким же дефектом, и в том же месте!

Это удар по престижу компании!

0

8

змейка написал(а):

и тот мне сообщает, что обмена небудет только ремонт!


А сколько по времени ремонт будет длитьтся и где проводиться сообщали?

0

9

lis написал(а):

Это удар по престижу компании!

это еще что.....я настолько задолбал менеджера магазина,что он дал номер инженера,который сидит в Москве с печатью ивокляра и дает заключение по этому оборудованию, и этот инженер дал первое заключение которое не имело ничего общего с этим дефектом: "Нарушение изоляционного слоя допустимо,и не считается браком"
Я изучил инструкцию печи,все детали как называются, и сообщил,этому....так нызываемому представителю....что это никакой нах....й не изоляционный слой,а ложе под обжиговый стол,и после этого со мной данный представитель разговаривает через губу,как будто я ему еще столько же денег должен за печь!!!! :angry:  Сказал что передаст все непосредственно в ивокляр, ждите ответа....

Вывод один- все поимели свои деньги,завод производитель свои,дилер свои,менеджеру достался кусочек, а бл...ть за качество никто не отвечает....Конечно может во всем так....но это печалька!

0

10

Еше у меня вопрос,где у них все таки сервисные центры, может хоть туда самим сгонять,и узнать что к чему?

0

11

Напишите еще как избежать подобной русской рулетки? Покупать печи и др. оборудование с выставок? чтоб уж сразу все просмотреть?

0

12

змейка написал(а):

А сколько по времени ремонт будет длитьтся и где проводиться сообщали?

Ни чего такого не сообщали да и я отказался! Нах мне их ремонт, чтоб потом после ремонта ещё что нибудь случилось?! Да и печь после ремонта приедет уже в несовсем блестящем и гладком виде!

Отредактировано Lev (2016-11-26 12:32:23)

0

13

змейка написал(а):

Еше у меня вопрос,где у них все таки сервисные центры, может хоть туда самим сгонять,и узнать что к чему?

У нас в Крае- ЭХО Новороссийск! Ну и соответственно в Москве!

0

14

змейка написал(а):

Напишите еще как избежать подобной русской рулетки? Покупать печи и др. оборудование с выставок? чтоб уж сразу все просмотреть?

Покупать на выставке уже распечатанную и смотреть! Но я уже на
этот недуг (трещины) смотрю сквозь пальцы! Я ж те говорю все будет работать безупречно!, единственно из головы эти трещины у тебя выйдут, где-то через пол года, а мож и меньше от чела зависит! Сцука раньше этак годков пять назад, у них брака меньше было!

0

15

змейка написал(а):

Напишите еще как избежать подобной русской рулетки? Покупать печи и др. оборудование с выставок? чтоб уж сразу все просмотреть?

И ещё раз тебе в дополнение скажу, на будущее!: Даже, если тебе удасца взять безупречный Програмат без трещин!, то в процессе эксплуатации они могут появиться, буквально через пару месяцев уже заметишь, но не на всех Прогах так, опятьжешь "Русская рулетка". Просто от температуры происходит расширение материала(футеровки), и его рвёт!, то что у тебя сейчас на фото, это тоже от температуры разорвало, при испытаниях, а скорей всего при калибровке на заводе!, какраз таки калибруется эти печи без столика! И скорей всего эти трещины на заводе видели, просто у них это не считается производственным браком, вот и пропустили на выход эту печь! Змейка мне не меньше твоего это ненравится, я надеюсь что Ивоклар в будущем устранит этот недуг, путём внедрения более жаропрочных материалов в свои печи!

0

16

змейка написал(а):

Я хоть и отправил гневное письмо,чтобы мне печь поменяли,а потом уже с заводом разбирались,но увы....ответ был что мед оборудование даже новое,которое в использовании не было просто так не менят....

о как если я купил бракованный телевизор то замена или возврат денег, а если мед оборудование то только ремонт?... Чушь полная. Документы какие остались что обращался к ним по поводу брака?
змейка
Если надумаешь менять или забрать деньги то закон на твоей стороне - пишешь претензию в письменном виде - вручаешь лично под роспись или отправляешь заказным письмом на юр адрес. Подаешь в суд. Получаешь деньги взад.
У меня была подобная тема с авероном 9 ым - глючил и температура плавала. Пришел менять мне тоже муйню давай жевать что мол отправят на завод для проверки... Сходил к юристу написал претензию вручил начальнику под роспись - после этого разговор в другом ключе пошел.... В итоге доплатил денег - привезли фокус на нем до сих пор и пеку. Начальник мне в открытую заявлял мол судись - деньги будешь 10 лет получать...
Фирма "МЕДИА" Красноярск начальник Мельников Юрий Владимирович - мракобес лютый.
Что самое интересное печку эту впарили другому технику (вроде темпер устаканился но глюки так и остались, он сам там шланг вакуума отключает вручную, что то переключает еще, обмахивает ее когда нагреется и тд) - он до сих пор мучается с ней. А на меня сказали что я дое - ся до них и мол типа я му - ак.  А в качестве компенсации дали воскотопку от того же Аверона...
Да это деньги, да это время и нервы... Ну а что делать то приходится с этими лавочниками??? Если у нас такой бизнес по - русски, впарил гавно - и трава не расти...

Отредактировано aassaa (2016-11-27 07:24:34)

+1

17

aassaa написал(а):

Документы какие остались что обращался к ним по поводу брака?



Я отправил претензию на электронную почту,правда не знаю на сколько это юридически правильно.
Они максимально оттянули время, бл...ь которого у меня и так нет!!!Видимо на это то у них и расчет!!!
Еще я так понял,что поменять они все таки могут,если захотят....

0

18

змейка,
тебе же объяснили, что надо отправлять претензию заказным письмом с уведомлением о вручении,
или нести её лично в двух экземплярах и вручать представителю под роспись на обоих экземплярах
(один экземпляр с подписью и датой вручения остаётся у тебя на руках).
Конечно имеет смысл проконсультироваться с юристом, он бы и претензию написал более грамотно,
направил бы в нужную сторону...

У меня аналогичный случай был, правда с фрезером итальянским (тоже не дешёвая игрушка). Купил
на выставке, а приехал домой - отсутствует плавность хода... Не хотели менять, не хотели ремонтировать...

0

19

змейка,
с другой стороны тебе же Лев объяснил, что это вроде как бы и не дефект вовсе.
Так что расслабься и пеки в своё удовольствие, зарабатывай денюшки. Печь то
хорошая и должно быть печёт замечательно!

0

20

lis написал(а):

что надо отправлять претензию заказным письмом с уведомлением о вручении,
или нести её лично в двух экземплярах и вручать представителю под роспись на обоих экземплярах
(один экземпляр с подписью и датой вручения остаётся у тебя на руках).



Теперь можно претензии и по электронной почте отправлять,все таки век технологий, и судебная практика уже есть слава богу.

Но в моем случае надо доказать что этот дефект брак, а если сам производитель отвечает что у них это якобы не брак,то и смысла то бодаться с ними я не вижу.
Буду запускать печь в работу и проверять,нет ли других дефектов или сбоев.

Отдельное спасибо льву, успокоил....а то я очканул не на шутку... :crazyfun:

0


Вы здесь » Техник форум » Ваши фотки » Новая печь пришла с дефектом!