Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Съемное протезирование » Вирогель, нужна помощь!


Вирогель, нужна помощь!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго Вам времени суток, господа! Случилось пренеприятнейшое лихо, дублирование чудесным материалом Вирогель не дает желаемых результатов. Что не так: нагрев материала, последующая заливка увлажненной в теплой воде модели и остывание проходят строго по инструкции. Далее идет отливка модели по дубляжу и случается неудача - поверхность модели которая контактирует с непосредственно дублирующим материалом не твердая, крошится. Подсушивание после отливки дублированной модели помогло единожды.., однако об этом в инструкции ничего не сказано.
Уважаемые коллеги работающие с этим материалом, столкнувшиеся с данной проблемой или просто мастера материаловедения, прошу, отзовитесь!

0

2

А вроде после геля модель закаливают и пропитывают парафином?

0

3

919 написал(а):

А вроде после геля модель закаливают и пропитывают парафином?


Извлечь модель без деформации не представляется возможным=(

0

4

А ее не извлекают.
разрезают и снимают кусочками гелин.
и еще.
оставьте гелин для варки протезов.
купите силикон. 5кг
первый кг чистым используете, потом будете на модель 50-70гр использовать. Добавляя старый, пропущенный через мясорубку.

0

5

919 написал(а):

А ее не извлекают.
разрезают и снимают кусочками гелин.
и еще.

В литейке сказали: надо массу для модели по гуще замешивать.А лучше переходи на силикон,результат будет отличный.

Отредактировано TZ-25 (2016-01-30 10:54:58)

0

6

Лучше переходить на пикупласт и светоотверждаемый воск.😃

0

7

LiWa :idea: Ссылка

0

8

по поводу моделировочных пластмасс-увидел такуюСсылка без прекурсора...интересно какова в использовании?

0


Вы здесь » Техник форум » Съемное протезирование » Вирогель, нужна помощь!