Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Литейное дело » Растрескивание опоки


Растрескивание опоки

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Подскажите!в чем может быть причина растрескивания опоки?пользуюсь шоковой массой, раньше такого не было

0

2

самый скорый диагноз,не зная нюансов..невыдержка времени схватывания ..через-чур быстрая постановка в муфель и вторая основная причина ...стопроцентно шоковых масс мало ,чем больше размер опоки ,тем меньше "шоковая" должна быть температура   допустим BEGO -HS можно ставить и в 800 градусов ,а ZET-4 максимум в 700  и то только размер 3 ..совет в общем такой не ставить в околоконечную температуру ..массы как правило не шоковые ,а универсальные

0

3

ordinary написал(а):

самый скорый диагноз,не зная нюансов..невыдержка времени схватывания ..через-чур быстрая постановка в муфель и вторая основная причина ...стопроцентно шоковых масс мало ,чем больше размер опоки ,тем меньше "шоковая" должна быть температура   допустим BEGO -HS можно ставить и в 800 градусов ,а ZET-4 максимум в 700  и то только размер 3 ..совет в общем такой не ставить в околоконечную температуру ..массы как правило не шоковые ,а универсальные

после заливки огнеупорной массы выдерживаю под давлением 10 мин,потом зачищаю верх опоки и примеряю в литейке , ставлю в муфель на 800, так по такой схеме работал полтора года и ничего такого не было не зависимо от размеров опоки, 9 размер тоже кидал в 800 и ничего а тут недавно что то стала давать большие трещины,думаю это от быстрого подъема температуры,но на спаркдоновской печке в шоковой программе подьем температуры не регулируется

0

4

а ты всегда делай как большой...перестраховывайся  :suspicious:

0

5

Доброго всем.
Работаю на массе http://s6.uploads.ru/t/ZFLIg.jpg
N&V Belgium.
Посещал курс по работе на этой массе от ее представительства в Москве (Технопрогресс) , на котором мною был задан вопрос создателю этой массы по поводу трещин в рубашке бюгеля.
На что получил ответ :чем меньше масса огнеупорной модели , тем больше трещина . Т.е. если огнеупор весит 100-150 гр + 350-400 грам рубашка то трешины будут минимальны  , но если мы обтачиваем на тримере огнеупор , тем самым уменьшая его удельную массу , то мы получаем большую вероятность образования трещин . ну а потом он мне сказал чтобы я просто закрыл на это глаза , и по сути борода бывает только на литнике , но не на изделии .

0

6

вообще пытался работать на этой массе ,не понравилась ..вот для керамики Z-4 самое оно

0

7

Возможно покажется странным, но литьё под керамику в mg-vest было у меня лучше чем в Z-4. это что касается баланса, не одним мной подмечено.

0

8

масса может повлиять на баланс только в одном случае..если она переморожена ,если конечно мы говорим о массе уважаемых производителей BEGO , Z-4 ,GIULINI ..а в остальном только руки ..и потом я сказал про массу MG-VEST , а это исключительно бюгельная масса ,никак не для керамики ..в силу того ,что она разводится практически на одной воде ( в комплекте только 1 бутылка ликвида ) и соответственно регулировать расширение очень проблематично , и потом поверхность довольно шероховатая ,по прочности она сильно уступает той-же BEGO-HS ,а значит при остывании металла больше вероятность изгиба и усадки ...Z-4 берет удобством работы , которой нету у BEGO ...рабочее время Z-4 5-6 минут ..у BEGO 1-2 , распаковка в 2 раза легче у той же Z-4 ..ну а вообще кто чем привык , тот тем и работает   .. я знаю ребят которые отливают и бюгеля и керамику одной BELAVEST-HS и довольны

0

9

Я позачера девятку ставил в муфель при 850 все хорошо ничего не треснуло.  Z 4  удобная в работе но у меня не прйму почему на  промежуточной части мостов если тяжелые или на литых мостах получается шероховатыми хотя литье небольших мостов чистое и все с одной опоки.на белавесте такого не бывает.

0

10

а ты подумай ...если на мостах тяжелых и литых мостах только,то может быть это потому,что много воска ...возьми и поставь сначала выплавить воск , а потом уже и нагреть ...ты же ставишь в 850 кажется .. а потом напиши есть разница или нет  :blush:

0

11

Да я и обычным способом нагревал.все равно тоже самое.на белавесте такого не было

0

12

ну сочувствую .., вообще конечно почитать  - тебе в помощь ..это все описано десятикратно ,скажу тебе коротко - грязная поверхность ...от перегрева и засраности воском ,когда его много он не успевает вытекать и сгорает в опоке образуя эту корку с неровной поверхностью ...не знаю парни ..просто достали уже умники которые пишут или говорят " на этой массе было ,а на этой нету" или  "этот металл пузырит а тот нет " на форуме наверное проблемы посложнее можно обсудить ,а не упоротое литье , отлитое не по мурзилке ....потому как читать лень ,а гугл ниче не говорит ... шоковая масса не то чтобы обязывает ставить в конечную температуру ..эта масса просто дает тебе возможность отливать без мудильного ступенчатого нагрева ,но воск выплавить в воскотопке НАДО ...праильно немец на семинаре говорил " в одном месте чуть нарушишь ,в другом месте чуть...в итоге получится гавно ...короче читать не будешь - будешь всю жизнь удивляться  :x

0

13

После заливки в процессе застывания появляются трещины. Норма?

0

14

проверяй , что нарушил , по пунктам пропорции , замес ? если ничего не нарушил , то значит косячная масса ...думай

0

15

ordinary написал(а):

проверяй , что нарушил , по пунктам пропорции , замес ? если ничего не нарушил , то значит косячная масса ...думай

Ладно. Если я вас правильно понял в идеале такого быть не должно? А чем это чревато?

Еще вопрос: почему сначала надо налить жидкость и только потом к ней добавить порошок, а не наоборот? Почему это так важно?

Отредактировано dryemotions (2017-05-24 10:49:47)

0

16

чревато , например тем , что трещина может быть и не поверхностная , а если льешь сталь , т.е. масса отливки может подойти и к 100 граммам , то ее порвет как тузик грелку ...насчет второго вопроса никогда не заморачивался

0

17

Позавчера сон приснился. Между кареткой и опокой почему то зазор не выставлен был. Я каретку отпустил, а она как хрясь по опоке, опока развалилась, как остыла держу в рука, соеденить пытаюсь, жуть ... .  :offtop:

0

18

нельзя опоки бить ..чревато ...сон вам не в руку  :huh:

0

19

dryemotions написал(а):

Ладно. Если я вас правильно понял в идеале такого быть не должно? А чем это чревато?

Еще вопрос: почему сначала надо налить жидкость и только потом к ней добавить порошок, а не наоборот? Почему это так важно?

Отредактировано dryemotions (2017-05-24 12:49:47)

Лучше сыпать порошок в жидкость по одной причине - порошок тогда почти не пылит.

0

20

Фишермен написал(а):

dryemotions написал(а):

    Ладно. Если я вас правильно понял в идеале такого быть не должно? А чем это чревато?

    Еще вопрос: почему сначала надо налить жидкость и только потом к ней добавить порошок, а не наоборот? Почему это так важно?

    Отредактировано dryemotions (2017-05-24 12:49:47)

Лучше сыпать порошок в жидкость по одной причине - порошок тогда почти не пылит.

Еще как пылит.А вот трещин конечно быть не должно,ни до нагрева не в нагретой опоке.Был у нас неприятный момент опоки трещали нагретые,но стали их выдерживать после паковки в течении сорока минут перед постановкой в муфель..На сто грамм порошка-восемнадцатьт воды и под давлением 0,9 кг.Масса МГ-Вест.Пользуемся пока таким протоколом,начнутся сложности-будем искать  :idea:

0


Вы здесь » Техник форум » Литейное дело » Растрескивание опоки