Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » не садится металл во рту


не садится металл во рту

Сообщений 41 страница 60 из 62

41

tenser написал(а):

lis написал(а):

    Ну что, решился вопрос? В чём проблема была?

взял вакуумник, буду пробовать делать модели намечая маркером слепок, и ставить в густой гипс бипины, отпишу результат, пока еще так не делал

Помоему это дополнительная суета вовсе не так важна, как замешивание гипса по рецептуре...
Я в последнее время "обнаглел" и использую "Радиксы" - это пластмассовые штифты с
иголкой на конце. Они просто втыкаются в слепок по месту культей (и в промежутки тоже)
и изготавливаю послойно разборную модель. Тут главное использовать цокольный гипс с
расширением не более 0,1%. Правда это упрощение можно использовать на не длинных
конструкциях. Для протяжённых конструкций я применяю Аккутрек.
Моделсистем 2000 мне нравится меньше, но в его системе есть шикарный спрей, который
я использую в других системах...

0

42

lis написал(а):

Помоему это дополнительная суета вовсе не так важна, как замешивание гипса по рецептуре...
Я в последнее время "обнаглел" и использую "Радиксы" - это пластмассовые штифты с
иголкой на конце. Они просто втыкаются в слепок по месту культей (и в промежутки тоже)
и изготавливаю послойно разборную модель. Тут главное использовать цокольный гипс с
расширением не более 0,1%. Правда это упрощение можно использовать на не длинных
конструкциях. Для протяжённых конструкций я применяю Аккутрек.
Моделсистем 2000 мне нравится меньше, но в его системе есть шикарный спрей, который
я использую в других системах...

смеситель взял для литейки, ну коль он будет почему бы и на нем не мешать), вобще с доком поговорили, и пришли к выводу что нужно 2 слоя лака, и будет бенчь) пару работ попробовали вроде нормально, несадились с 1м слоем, но видать погрешнасти слепков+ модели не дают суперточности никак, так как не садится не шейка, а именно по всему обьему как я понял

0

43

Ребята помогите прояснить ситуацию с широким литьём. Вернее оно не то чтобы широкое - но оно не в притирку. Культю лаком и Пикосепом покрываю минимально. В литейки разные здаю, а результат примерно то же. Т.е. явно косяк мой,  но где не пойму. Сначала думал температурное расширение (когда из тепла в холод), но такая фигня и зимой и летом происходит. Гипс - Элит Рок от Жермак. Слепки - Спидекс, Зета+
Кто что присоветует в моём случае?

0

44

Palyaris написал(а):

Ребята помогите прояснить ситуацию с широким литьём. Вернее оно не то чтобы широкое - но оно не в притирку. Культю лаком и Пикосепом покрываю минимально. В литейки разные здаю, а результат примерно то же. Т.е. явно косяк мой,  но где не пойму. Сначала думал температурное расширение (когда из тепла в холод), но такая фигня и зимой и летом происходит. Гипс - Элит Рок от Жермак. Слепки - Спидекс, Зета+
Кто что присоветует в моём случае?

Если с литейкой всё нормально, хотя на паковочной массе тоже можно играть  расширением,то может быть и такой вариант: Спидекс и Зета-это С-силиконы, которые дают усадку, соответственно культя будет шире, чем во рту. Слепки, через сколько времени заливаются после снятия?

0

45

Уменьшите концентрацию жидкости для паковки , и литьё станет плотнее .

0

46

Ort-x написал(а):

Если с литейкой всё нормально, хотя на паковочной массе тоже можно играть  расширением,то может быть и такой вариант: Спидекс и Зета-это С-силиконы, которые дают усадку, соответственно культя будет шире, чем во рту. Слепки, через сколько времени заливаются после снятия?

Да,  по разному - по обстановке: какие сразу,  а обычно спустя некоторое время.

Gosha написал(а):

Уменьшите концентрацию жидкости для паковки , и литьё станет плотнее .

→ я ж не литейщик - я здаю в литейку

0

47

Palyaris написал(а):

я ж не литейщик - я здаю в литейку

Ну так литейщика нужно попросить об этом , если ему интересен результат своей работы он пойдёт Вам на встречу .

0

48

Gosha написал(а):

Palyaris написал(а):

    я ж не литейщик - я здаю в литейку

Ну так литейщика нужно попросить об этом , если ему интересен результат своей работы он пойдёт Вам на встречу .

если здает в литейку, то соответственно наверно у всех нормально, а его работы широкие, дело не в концентрации

Palyaris написал(а):

Ребята помогите прояснить ситуацию с широким литьём. Вернее оно не то чтобы широкое - но оно не в притирку. Культю лаком и Пикосепом покрываю минимально. В литейки разные здаю, а результат примерно то же. Т.е. явно косяк мой,  но где не пойму. Сначала думал температурное расширение (когда из тепла в холод), но такая фигня и зимой и летом происходит. Гипс - Элит Рок от Жермак. Слепки - Спидекс, Зета+
Кто что присоветует в моём случае?

шире на модели? или же на модели нормально, а во рту шире?

0

49

tenser написал(а):

если здает в литейку, то соответственно наверно у всех нормально, а его работы широкие, дело не в концентрации

Вот это предложение "у всех всё хорошо , а тебе что надо?"  отмазка которую я слышал от всех литейщиков . На самом деле ни о чём не говорит . Литейщику просто это не интересно , да и некоторым техникам наплевать , вот и получается что у всех всё хорошо .

+1

50

Gosha написал(а):

Вот это предложение "у всех всё хорошо , а тебе что надо?"  отмазка которую я слышал от всех литейщиков . На самом деле ни о чём не говорит . Литейщику просто это не интересно , да и некоторым техникам наплевать , вот и получается что у всех всё хорошо .

Отлично сказано!

0

51

Palyaris написал(а):

Ребята помогите прояснить ситуацию с широким литьём...

Задам ряд вопросов.
1. шейки культей свободны рт лака?
2. на сколько толстый/тонкий слой пикосепа?
3. какова конусность культей в градусах от вертикали?
4. металлические колпачки широки только во рту или на модели то же?
5. какой погружной воск используете и делаете ли уточнение шейки
...

0

52

Gosha написал(а):

Ну так литейщика нужно попросить об этом , если ему интересен результат своей работы он пойдёт Вам на встречу .

Gosha написал(а):

Вот это предложение "у всех всё хорошо , а тебе что надо?"  отмазка которую я слышал от всех литейщиков . На самом деле ни о чём не говорит . Литейщику просто это не интересно , да и некоторым техникам наплевать , вот и получается что у всех всё хорошо .

Договориться с литейщиками не проблема, они у нас все адекватные и идут на встречу. Просто, касяк где-то у меня - надо у себя разобраться.

lis написал(а):

Задам ряд вопросов.
1. шейки культей свободны рт лака?
2. на сколько толстый/тонкий слой пикосепа?
3. какова конусность культей в градусах от вертикали?
4. металлические колпачки широки только во рту или на модели то же?
5. какой погружной воск используете и делаете ли уточнение шейки
...

1. На шейке прозрачный лак (фото1)
2. Даже не знаю как его измерить. На самой кисточке его совсем немного. Потом ей прохожусь по культе.
3. Ну в каждом случае (и у разных врачей) по разному. (фото 1, 2)
4. На модели - а стало быть и во рту.
5. Погружной воск - Al dente (Flexi - Dip)
Уточнение шейки - в каком смысле? Отмечаю ли шейку карандашом? Нет не отмечаю.

P.S. картинки не вставляются, сделаю так:
https://onedrive.live.com/redir?resid=C2F3068175F9FFA4!263&authkey=!AA0yElrY1GDpVXA&ithint=folder,

Отредактировано Palyaris (2015-12-22 17:48:07)

0

53

А как снят слепок ? Видныли  уступы или техник сам додумывал! судя по обработки врач не заморачивался с снятием слепка, может он и создал уступ но да техника его не донес.......

0

54

Palyaris написал(а):

2. Даже не знаю как его измерить. На самой кисточке его совсем немного. Потом ей прохожусь по культе.
3. Не в каждом случае (и разных врачей) по разному. (фото 1, 2)
4. На модели - а стало быть и во рту.
5. Погружной воск - Al dente (Flexi - Dip)
Уточнение шейки - в каком смысле? Отмечаю ли шейку карандашом? Нет не отмечаю.


2. должно быть "капля на табун".
уточнение шейки это использовать пришеечный воск.
4. вооо, на модели! то есть  каждый колпачок свободно без подгонки садится на культю? если так то 99% к литейщику. мне тоже так иногда отливают, когда новая партия паковки. а для большинства это нормально, не надо возиться с посадкой металла.  а 1% на пришеечный воск и много пикосепа.

0

55

Palyaris
Попробуйте так: после того как вы окунули и достали штампик из воскотопки, вы дадите воску хорошенько остыть, аккуратно подрежете воск выше края будущей коронки примерно на 1мм. Далее заполните пришеечным воском срезанную часть воскового колпачка, моделируя край несколько толще чем необходимо. После полного застывания воска аккуратно снимаем колпачок с культи... Это и называется уточнением шейки.

0

56

Дизель написал(а):

А как снят слепок ? Видныли  уступы или техник сам додумывал! судя по обработки врач не заморачивался с снятием слепка, может он и создал уступ но да техника его не донес.......

Да ну обыкновенно снят слепок - например вот так: https://s98e.storage.yandex.net/rdisk/30c608200ef07cb9f07e8cfa0a176af62146632b1a4f239cbef4f30b8cc3fe08/inf/0UZR_MlsYoc9pDNQpcXU4JIKhrmXOVU9uJBCKXrUtkDQCD2oEcIMRejUAeq7NU47gvp4Abbpdviky_XtifNWcg%3D%3D?uid=0&filename=1440644730.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=e3c75a6fd160edd96d035c37b8875535&force_default=no&ycrid=na-7d9108128934132a7ca18dc0e490440c-downloader1d&ts=5278907f6769d&s=247fe0a94c42fbaef13f313ecc35e419612dd17d093906afad7940b95a70549a&bp=/51/1/data-0.12:52535125158:75502

Solx написал(а):

2. должно быть "капля на табун".
уточнение шейки это использовать пришеечный воск.
4. вооо, на модели! то есть  каждый колпачок свободно без подгонки садится на культю? если так то 99% к литейщику. мне тоже так иногда отливают, когда новая партия паковки. а для большинства это нормально, не надо возиться с посадкой металла.  а 1% на пришеечный воск и много пикосепа.

- Пришеечный воск я использую обязательно.
- Ну да,  именно так - колпачёк свободно садится на культю почти без подгонки. Один литейщик у нас так и льёт "с расширением" - говорит его специально так просят. Я переотлился у него без расширения - так колпачки ещё как-то мало-мальски сели,  а длинный мост дал линейную усадку (стал меньше в длинну) и не сел на модель.

lis написал(а):

Palyaris
Попробуйте так: после того как вы окунули и достали штампик из воскотопки, вы дадите воску хорошенько остыть, аккуратно подрежете воск выше края будущей коронки примерно на 1мм. Далее заполните пришеечным воском срезанную часть воскового колпачка, моделируя край несколько толще чем необходимо. После полного застывания воска аккуратно снимаем колпачок с культи... Это и называется уточнением шейки.

Всё правильно ты говоришь, так я так и делаю:
https://s08i.storage.yandex.net/rdisk/4d39e23d074aef4a7a872d27337063d90c22bf174093eaad3e733ab88996d881/inf/0UZR_MlsYoc9pDNQpcXU4Hu9-scksAq6T6-WEyqH6COdmNXNL6TzwwdomPD8c4cuE2W7rOc5W8WZBaYyVJIIBQ%3D%3D?uid=0&filename=P1000771-1-1.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=e3c75a6fd160edd96d035c37b8875535&force_default=no&ycrid=na-10c804269d48f93b22612bc9287adea4-downloader15h&ts=527891874ed8a&s=4033df0feb69e950c86281082599db7b42ea4c678979b342dab0b5e4c2dee691&bp=/24/3/data-0.3:50482827751:63148

https://leto38h.storage.yandex.net/rdisk/b568a80924ccd94a0226f85c05ccdcd09d915b863855543a9a05eb8ab1c07b84/inf/_CBctP7Z40UUVsD2nXORPwuK1ToWaSLwXwzsbnahlbLowdBA28q_MvVcgDWmhInQWjlqL3TSD5i8c1hVKmyOPQ==?uid=0&filename=P1000770.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&rtoken=e3c75a6fd160edd96d035c37b8875535&force_default=no&ycrid=na-4d1666312e7986de6f1b73b5bad77436-downloader10g

Отредактировано Palyaris (2015-12-23 03:26:28)

0

57

Palyaris
Ну что сказать... Меняй литейку!

0

58

Palyaris
Сто процентов что расширение про"бывают. Либо чтоб сажать легче было, либо партия паковки неудачная по вашим литейкам прошла.

0

59

lis написал(а):

Palyaris
Ну что сказать... Меняй литейку!

ArtStom написал(а):

Palyaris
Сто процентов что расширение про"бывают. Либо чтоб сажать легче было, либо партия паковки неудачная по вашим литейкам прошла.

Значит вы считаете,  всёже,  дело в литейке?

0

60

Palyaris написал(а):

Значит вы считаете,  всёже,  дело в литейке?

Судя по фотографиям воск сделан хорошо , даже очень . Остаётся показать это литейщику  и попросить сделать концентрацию поменьше , но не на много 2-4 мл. и посмотреть на результат .Потом ещё подкорректировать в нужную сторону .

+1


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » не садится металл во рту