Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Литейное дело » Вопросы новичка.


Вопросы новичка.

Сообщений 41 страница 60 из 139

41

Chester написал(а):

у меня без подставки воск выплавляется, прям на дно печи(керамическое покрытие наверно) - грязь если и есть, то она высыпается, я её периодически из печи выметаю, литье без шлака как таковое. Ничего не будет печи, что я без подставки?
Отредактировано Chester (Сегодня 01:15:50)

если очень объемное литье(100гр и более) обычно делаю так конусом ставлю к верху,жду когда воск в конусе закипит , потом достаю опоку и сливаю воск. и только потом,ставлю на прогрев.(конусом к низу) я так считаю-природу надо любить,гязищу-вонищу разводить не зачем.

+1

42

блин писать лениво ...в общем сын мой ездил в Ебург недавно на литейщика ,корочки делал, задал там вопрос про перхоть - ответ в основном некачественный воск ..сам насколько знаю зеленый восколит -самый грязный ,02 базисный чуть получше.короче надо работать профессиональными материалами ...если тебя потянет из гавна конфетку сделать запомни -получится гавно...хотя конечно жизнь частенько ставит в такие условия,что просто деваться некуда  :dontknow: Ramires80 муфеля с мягкой камерой комплектуются толстой керамо-асбестовой плитой так -что найди что-нибудь подобное на местном блошинном рынке и вперде.. :D

0

43

Chester написал(а):

как только опока изнутри оранжевая - пора лить?


Именно литьевые ходы должны ГОРЕТЬ оранжевым - точно готова к литью (для шоков по-крайней мере)

0

44

ordinary написал(а):

Ramires80 муфеля с мягкой камерой комплектуются толстой керамо-асбестовой плитой так -что найди что-нибудь подобное на местном блошинном рынке и вперде..


Спасибо, будем искать

0

45

pikacco написал(а):

конусом ставлю к верху,жду когда воск в конусе закипит ,


Это где, в сушильной камере или в раскаленном муфеле?

0

46

ordinary написал(а):

лин писать лениво ...в общем сын мой ездил в Ебург недавно на литейщика ,корочки делал, задал там вопрос про перхоть - ответ в основном некачественный воск .

Мне тоже в лом, Сына твой в Авероне поди был? тода вопрос закрытый!!!! Славка Петров  поди корки делал?ordinary
я ж говорю -ты же МУЗЧИНА,че ты разное муйло слушаешь?

0

47

pikacco написал(а):

Мне тоже в лом, Сына твой в Авероне поди был? тода вопрос закрытый!!!! Славка Петров  поди корки делал?ordinary
я ж говорю -ты же МУЗЧИНА,че ты разное муйло слушаешь?

давай я тебе сейчас исчерпывающий ответ дам и про воск закроем...у меня в литейке стоит два стола за одним иы штифтуем сталь ,армировки ,а за другим керамику..так вот перо-насадку электрошпателя на стали 2-3 раза отчищаешь от перхоти за день...керамику делаю я и насадку не чищу от нагара недели 3-4  ...это все моя ежедневная работа т.е. это я знаю назубок. ну за сим эту тему закроем так как это уже похоже больше на спор .. :cool:

0

48

Всем привет! Последний месяц был довольно удачен, косяков было мало, и все чисто по моей глупости. Но я не о том - столкнулся с такой вот проблемой: при паковке бюгелей раньше сбрызгивал модель средством для снятия напряжения Yamahachi и вроде все было нормально, но средство закончилось и перешел на Picosilk от ренферта - стало много пузырей из модели всплывать - хотел спросить совета - как вы подготавливаете модель перед паковкой, чтобы этих пузырей не было?

И второе - в пятницу сделал бюгель на нижнюю челюсть на замках с оверлоками, с одной стороны концевой дефект, с другой - опора на 7ку. Так вот концы сильно подняло(5-6мм.) - модель техники пакуют сами, я им свою массу и жидкость разведенную передал, четыре месяца было все нормально с бюгелями и тут вот такая досада. На что грешу я - во время паковки долго проковырялся с пузырьками, в итоге верхнюю часть кюветы(от начала конуса) доливал уже не жидкой массой, а более пастообразной - возможно из за этого расширение немного изменилось. Техники говорят - перегрел не догрел сплав\опоку, но это не вызвало бы такой деформации. Металл Робур400, прогревал час в печи.

0

49

Chester написал(а):

стало много пузырей из модели всплывать

Чтобы модель не поднимала воздушные пузыри , её нужно покрыть лаком . У Ренферта есть в аэрозоли , но можно и подешевле вариант , я после того как модель застыла сушу её 10 минут при 80 градусах , потом покрываю  прозрачным лаком для ногтей разведённым с ацетоном примерно пополам , потом сушу ещё 5 минут на 80 градусах  . Восковую моделировку покрываю финишным лаком от ренферта . И всё , больше ничем брызгать не надо , пузырей не будет . Лак для ногтей разводить пожиже , чтобы он только запечатывал гипс не образуя слоя .

+1

50

Сегодня обильно сбрызнул модель пикосилком - пузыри все ушли с модели - был один в районе седел - легко спилил.

Проблема с подниманием краев бюгеля повторилась на новом бюгеле - не могу понять как в форме модель может изогнуться на миллиметр от модели.

0

51

Chester написал(а):

как в форме модель может изогнуться на миллиметр от модели

Возможно литником оттягивает . Пикосилк не всегда удобен , он ретенционные шарики смывает .

0

52

Gosha написал(а):

Возможно литником оттягивает . Пикосилк не всегда удобен , он ретенционные шарики смывает .

пользоваться дебублайзером не айс ...он совсем для других целей ,он снимает поверхностное натяжение которое здесь не причем ...пузырьки у тебя вылазят из щели между воском и моделью и вот еее надо закрывать ..   Чтобы модель не поднимала воздушные пузыри , её нужно покрыть лаком . У Ренферта есть в аэрозоли , но можно и подешевле вариант , я после того как модель застыла сушу её 10 минут при 80 градусах , потом покрываю  прозрачным лаком для ногтей разведённым с ацетоном примерно пополам , потом сушу ещё 5 минут на 80 градусах  . Восковую моделировку покрываю финишным лаком от ренферта . И всё , больше ничем брызгать не надо , пузырей не будет . Лак для ногтей разводить пожиже , чтобы он только запечатывал гипс не образуя слоя .  вот или так или продается фирменная беговская микрокерамика..или бредентовская..вот я такой пользуюсь ..хватает надолго...или прикупить
ПРЕСС 3.0 ОПОКА  и тогда пузырей точно не будет ...теперь насчет гнутья каркасов бюгеля ...ты штифтуешь в те места ,которые загибает ?

0

53

Gosha написал(а):

Возможно литником оттягивает . Пикосилк не всегда удобен , он ретенционные шарики смывает .

пользоваться дебублайзером не айс ...он совсем для других целей ,он снимает поверхностное натяжение которое здесь не причем ...пузырьки у тебя вылазят из щели между воском и моделью и вот ее надо закрывать ..   Чтобы модель не поднимала воздушные пузыри , её нужно покрыть лаком . У Ренферта есть в аэрозоли , но можно и подешевле вариант , я после того как модель застыла сушу её 10 минут при 80 градусах , потом покрываю  прозрачным лаком для ногтей разведённым с ацетоном примерно пополам , потом сушу ещё 5 минут на 80 градусах  . Восковую моделировку покрываю финишным лаком от ренферта . И всё , больше ничем брызгать не надо , пузырей не будет . Лак для ногтей разводить пожиже , чтобы он только запечатывал гипс не образуя слоя .  вот или так или продается фирменная беговская микрокерамика..или бредентовская..вот я такой пользуюсь ..хватает надолго...или прикупить
ПРЕСС 3.0 ОПОКА  и тогда пузырей точно не будет ...теперь насчет гнутья каркасов бюгеля ...ты штифтуешь в те места ,которые загибает ?

0

54

Gosha написал(а):

Возможно литником оттягивает . Пикосилк не всегда удобен , он ретенционные шарики смывает .

пользоваться дебублайзером не айс ...он совсем для других целей ,он снимает поверхностное натяжение которое здесь не причем ...пузырьки у тебя вылазят из щели между воском и моделью и вот ее надо закрывать ..   Чтобы модель не поднимала воздушные пузыри , её нужно покрыть лаком . У Ренферта есть в аэрозоли , но можно и подешевле вариант , я после того как модель застыла сушу её 10 минут при 80 градусах , потом покрываю  прозрачным лаком для ногтей разведённым с ацетоном примерно пополам , потом сушу ещё 5 минут на 80 градусах  . Восковую моделировку покрываю финишным лаком от ренферта . И всё , больше ничем брызгать не надо , пузырей не будет . Лак для ногтей разводить пожиже , чтобы он только запечатывал гипс не образуя слоя .  вот или так или продается фирменная беговская микрокерамика..или бредентовская..вот я такой пользуюсь ..хватает надолго...или прикупить
ПРЕСС 3.0 ОПОКА  и тогда пузырей точно не будет ...теперь насчет гнутья каркасов бюгеля ...ты штифтуешь в те места ,которые загибает ?

0

55

ordinary написал(а):

пользоваться дебублайзером не айс


В связи с этим Little help from my friends - бюгеля на огнеоупоре. Имеет ли смысл замачивать в воде дубль+модель в проточной воде, поскольку нет возможности ставить в скороварку под давление? Заколебался удалять артефакты на клеммерах и ретенциях

0

56

Всем привет! Успешно лью, с техниками и врачами сработался, пока разговоров о смене литейщика не слышу :) Вам всем большое спасибо за помощь и подсказки!

С балансом и порами я помаленьку разобрался, но на днях возник вот такой интересный случай: у пациента на верхней беззубой челюсти стоят 4 импланта. Я на эти импланты отлил балки и сверху матрицы. Лил из целлита, с вторяком не мешал. Потом на эти матрицах сделали съемный протез и пациент ушел улыбаться:) Но через неделю пришел с жалобами на общее ухудшение здоровья - болит челюсть, голова, жжет десну - в общем похоже на аллергию на сплав. У меня такой вопрос - напыление может облегчить(а в идеале удалить) симптомы? Или тут полностью пересматривать конструкцию?

0

57

Надо делать пробы. И на напыл тоже.
если есть аллергия, то она на целый букет сразу.

0

58

Chester написал(а):

жжет десну

В первую очередь я бы обратил внимание на съёмный протез , из чего он сделан .Реакция на пластмассу более вероятна , чем на металл .

+1

59

Где то читал ,что на никель  аллергия.
На кобальт вроде меньше.

0

60

White написал(а):

Где то читал ,что на никель  аллергия.
На кобальт вроде меньше.

За всю свою профессиональную деятельность сталкивался с аллергией на металл только дважды.
Из этого делаю вывод, что это явление весьма редко. А вот аллергия на пластмассу встречается
сплошь и рядом. Так что уважаемый Gosha прав - тут скорее не переносимость мономера или
других компонентов пластмассы.

0


Вы здесь » Техник форум » Литейное дело » Вопросы новичка.