Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Литейное дело » Вопросы новичка.


Вопросы новичка.

Сообщений 21 страница 40 из 139

21

ренферт либо ети, бабины

Я уже к рефренту привык, руку набил. Но у литейных восков есть такая штука "восковая память", так что балку для колпачков под керамику периодически приходится разрезать и изогнутые литники для бюгелей жеательно тоже

0

22

Тебе нужен и зелёный в бабинах - для не больших мостиков и литника питателя,
и жёлтый( уже готовые балки )для серьёзных работ.
Вот посмотри как Михаил советует.

0

23

Bromshtrom написал(а):

Тебе нужен и зелёный в бабинах - для не больших мостиков и литника питателя,
и жёлтый( уже готовые балки )для серьёзных работ.
Вот посмотри как Михаил советует.

А модевакс как дешевая альтернатива желтому воску не подойдет? Или фишка предложенная Михаилом в жестком воске?

0

24

Восколит -02 подойдёт.Я им в том числе работаю,хороший,твёрдый,но там большая часть пачки -не нужный мусор.Это под штамповку выдумывалось.Только если сам переплавлять будешь.
Вот такой ещё можно,старайся его только поменьше гнуть и разгинать.

0

25

восколит 02 грязноватый воск....при выплавке перхоть остается ,неважный ,но в небольших количествах сойдет

0

26

Да, у меня именно такой. Тонкие прутки почти закончились, а толстые - все на месте. Понравилась статья Михаила, в пятницу проведу пробную отливку. А где искать другие его статьи? На том сайти эта статья единственная.

0

27

На Укрдентал и Стом.ру ищи темы по литью и с его участием.

0

28

Bromshtrom написал(а):

Стом.ру

Спасибо!

0

29

Всем привет! В общем лью месяц, получается, всем спасибо за советы - стараюсь применять на практике, правда пока что учусь так, как показал литейщик - как руку набью, смогу что то менять "под себя". Пользуюсь массой Bellavest SH и вот какой вопрос возник - не секрет поделиться как вы прогреваете печь, при какой температуре ставите опоки, сколько выдерживаете? Сам я в разогретую печь до 600 градусов ставлю опоки, потом довожу до 980 градусов и лью. Выплавка воска происходит в той же печи. Но недавно наткнулся на рекомендацию литейщика в журнале, где он советует прогревать на 900 градусах час, а потом лить. Металл Kera N - всем заранее спасибо за ответы :)

P.s. Сам интересовался у своего учителя, но он видимо старой закалки - не засоряй голову говорит, лей как сейчас льешь. Оно конечно верно, но мне вот интересно, в свободное время экспериментирую, но с температурными рамками можно очень долго играться.

0

30

Опока №3,температура муфеля 850-900,время выдержки 40мин при 950, температура литья 900-930.

0

31

чем больше диаметр опоки ,тем дольше естественно греешь, ну час наверное многовато,но если тонкое литье ,то грей хорошо и долго  :D

0

32

ordinary написал(а):

восколит 02 грязноватый воск....при выплавке перхоть остается

ordinary
извини,не удержался от ну очень тупого вопроса-" И Что???"

0

33

Chester написал(а):

ассой Bellavest SH


Дык ее можно и в 900 ставить, для 3Х - 20минут хватит, для 6Х -30, литьевые ходы уже оранжевые

0

34

Вопросы по Вироплюсу S (пак.масса для бюгелей)

1. Прочность сомнительная, из-за чего приходится паковаться в металл кольцо 9Х, трескается и все тут, хотя нагрев очень медленный.   Один з-техник подсказал, что нужно ставить опоку конусом вниз, а у меня спираль открытая в муфеле (вернее, стоят керамич. плиты, но они с трещинами, и  чет я очкую ставить так, чтобы воск на спираль капал). Собственно вопрос: можно ли отливать в железке или нужна спец. кювета?

2. Металл Модельстар S (коварная штука) никак не могу поймать время пуска центрифуги чтобы не пережарить. Кто пользовался, подскажите?

3. у МЕНЯ НЕДЕЛЮ опока в металл. оболочке (бюгель-фантом) лежит. Можно ли по воторму разу его прогреть и отлить без последствий?

0

35

pikacco написал(а):

ordinary
извини,не удержался от ну очень тупого вопроса-" И Что???"

      ну грязь,перхоть шлак будет поверхность дерьмовая ..

0

36

а что там в портянке написано...про массу ? я обычно любую массу ставлю на полчасика минимум в воскотопку ..как опока начинает"загорать" переставляю в печь ,но  массы все шоковые(универсальные) ,тем не менее в 900 никогда не ставлю лучше воск не шоком вытапливать

0

37

ordinary написал(а):

в воскотопку


Ну это же прописные истины, я, например, выдерживал в сушильной камере при 300, и все равно пластмасса и патерн-резин не вытапливается. Близко к цоколю посадишь - даст пробоину. сколько раз уже дозапаковывал и отливал с бородищей

0

38

ordinary написал(а):

ну грязь,перхоть шлак будет поверхность дерьмовая

ну.... во первЫх,речь не о пресскераме,а во вторЫх.при 900-950 по Цельсию вся "перхоть"сгорает нафиг. и никакого шлака (если ме. бодяжный)быть там не должно. шероховатость отливки и прочее совершенно из-за другой оперы.
ordinary
ты вот дядька грамотный,но вот выдуришь же... :D

0

39

Ramires80 написал(а):

Вопросы по Вироплюсу S (пак.масса для бюгелей)
1. Прочность сомнительная, из-за чего приходится паковаться в металл кольцо 9Х, трескается и все тут, хотя нагрев очень медленный.   Один з-техник подсказал, что нужно ставить опоку конусом вниз, а у меня спираль открытая в муфеле (вернее, стоят керамич. плиты, но они с трещинами, и  чет я очкую ставить так, чтобы воск на спираль капал). Собственно вопрос: можно ли отливать в железке или нужна спец. кювета?
2. Металл Модельстар S (коварная штука) никак не могу поймать время пуска центрифуги чтобы не пережарить. Кто пользовался, подскажите?
3. у МЕНЯ НЕДЕЛЮ опока в металл. оболочке (бюгель-фантом) лежит. Можно ли по воторму разу его прогреть и отлить без последствий?

1 купи нормальную шоковую массу(психическое состояние важней ,чем деньги)
конусом ВСЕГДА вниз,чебы "перхоть " не сыпалась внутрь:) вернее что бы током расплавленного воска вся ета "перхоть" "смывалась"
и не бойся,ничего со спиралями не будет
ПыСы  что бы опока не трескалась,я уже писал,нужно что бы жидкость на модель и заливку кюветы была идентичная (я делаю 100%-ю)
2 не пользовался
3 думаю-можно
PS все советы носят рекомендательный характер и не содержат агитации :D

0

40

но если тонкое литье

тонкое - это как правильнее понять? На днях были завалы, пришлось экспериментировать - опока х3 ставил в печь при температуре 750, так же довел до 980 - все нормально пролилось. Для пробы закинул в 850 фантомную опоку, так же все пролилось. Но вы против выплавке воска шоковым методом - почему?

И еще вопросец - кому тайна кому нет - а можно посмотреть как вы собираете елку - готовое фото? Меня научили одним способом, но там не проверишь баланс остальных мостов(в кратце балка с запасом ставится на мост, а все остальное лепишь рядами, чтобы удобно было отпиливать) - но на мостах лично у меня получался баланс - стал отдельно к длинному мосту(5 и более мест) клеить балку и литник и несколько таких мостов в опоку - получается сносно, баланс минимальный и то сам виноват, где то недоглядел. Если не жалко - поделитесь :)

Дык ее можно и в 900 ставить, для 3Х - 20минут хватит, для 6Х -30, литьевые ходы уже оранжевые

т.е. как только опока изнутри оранжевая - пора лить? Я представляю так - чем дольше продержишь тем, лучше металл прольется - или передерживать ни к чему - 30 минут на 900 градусах и лей? В инструкции советуют час, у меня то на то и выходит по сути, только температура 980.

конусом ВСЕГДА вниз,чебы "перхоть " не сыпалась внутрь:) вернее что бы током расплавленного воска вся ета "перхоть" "смывалась"
и не бойся,ничего со спиралями не будет

у меня без подставки воск выплавляется, прям на дно печи(керамическое покрытие наверно) - грязь если и есть, то она высыпается, я её периодически из печи выметаю, литье без шлака как таковое. Ничего не будет печи, что я без подставки?

Отредактировано Chester (2014-09-04 23:15:50)

0


Вы здесь » Техник форум » Литейное дело » Вопросы новичка.