Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Съемное протезирование » Нужен совет по организации полировки


Нужен совет по организации полировки

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здравствуйте, уважаемые техники, позвольте обратиться к вам за советом! Я сам пока не техник, еще учусь, хотя самому за 30 (занесла судьба в профессию). Собственно, не буду расписывать качество обучения и практических занятий, но приходишь к выводу, чтобы закончить учебу не совсем "нулевым", опыта надо набираться уже. В лабораторию какую подмастерьем пристроиться  по ряду причин сейчас нет возможности, в связи с чем решил я попробовать поделать съемники на дому, не обогащения ради (какое уж тут...), а опыта для. Америку, естественно, я этим не открываю, подобный вопрос в том числе здесь на форуме рассматривался. В принципе, вроде все более менее продумано, что покупать, где устанавливать и т д, кроме организации полировки.

Предварительно хотел сделать дешево и сердито- купить какой-нить китайский шлифмотор, сделать или лучше бы купить готовый бокс (раструб) под вытяжку  и присобачить к нему пылесос.  Потом начал сомневаться я в китайских моторах, дело даже не только в мощности или долговечности- всё ж таки квартира, а ну как взревёт?.. Объясняй потом соседям, что у тебя за ремонт такой странный)) Да и будет ли нормально это вытяжное устр-во работать?.. Брать ШМ-1 (его я хоть в работе знаю) за 20 тыщ+ вытяжку к нему городить- разорюсь, да и есть ли смысл- вроде какой-то итальянский BIP стоит так же, еще и пишут, что бесшумный. ШМ "Сонис" в районе 10 тыщ  как-то не намного лучше китайцев выглядит.. Авероновская техника, навроде Полира как-то тоже не располагает к себе..