Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Литейное дело » Обучение на литейщика.


Обучение на литейщика.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет! Я студент второго курса медицинского колледжа, учусь на зубного техника. Попутно меня взяли в техническую лабораторию, учиться будущей профессии. Но в лаборатории есть проблемы с литейщиком - им мягко говоря не очень довольны. И пришла мне в голову идея научиться литейному делу - во первых это хорошо поможет лаборатории, во вторых в будущем если я смогу заняться своим делом я не буду зависеть от литейщика, смогу сам себе отливать каркасы под МК, цельнолитые и конечно бюгели.  Но это в будущем. В училище у нас только теория по литейному делу, вся практика - нас один раз отвели в литейную лабораторию и показали печь. И вот в чем собственно вопрос - как мне научиться этому не легкому ремеслу, какие подводные камни непосредственно при обучении и так далее. Буду благодарен ВАШИМ советам, так как вижу что пользователи форума люди грамотные и многие сами себе льют каркасы.

Заранее огромнейшее спасибо всем кто ответит!

0

2

Если в училище нет платных курсов по литью,нужно подмагарычить литейщика(можно денюшкой заинтересовать) и пойти к нему в ученики и помощники.Если работать будешь не на его територии - то не должен отказать.
НЕ лишним будет скачать и почитать это

0

3

Bromshtrom
Спасибо за совет и за книгу! Пообщался с двумя литейщиками, видимо говорилка у меня не подвешена - один нафиг послал, другой посмеялся. Литейщик с клиники доверия не внушает, так как им все не довольны. Директор предложил рассмотреть вариант с двухнедельным курсом обучения на литейщика в Москве. Пока конечно только предложение ничего точно не известно. Хотел поинтересоваться - эти курсы полезны для начинающего? Или на них лучше идти уже со знанием дела и опытом работы?

Заранее спасибо!

0

4