Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » F.A.Q » Где же вы техники?


Где же вы техники?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Чего то мне не совсем понятно следующее: зарегилось больше сотни, а разговаривают не более 15 (может ещё меньше).
Может кого то темы не устраивают? Заводите свои, те которые нужно. Может в работе утонули?
Ложное стеснение? Или может опыта разговора мало? Так тут вроде и не быстро всё происходит, я бы даже сказал очень медленно. Спрашивайте если чего не понятно, все помогут в меру своих возможностей.

0

2

Ну не знаю, тут хоть какая то активность присутствует. Я вот на медни на http://www.zubtech.ru заглянул, так там вообще "похоронка". В новых "висят" сообщения с ноября прошлого года. Да и сама структура форума, как и его движок оставляют желать лучшего... А то что у нас больше сотни зарегились- ни о чём не говорит. Зарегистрировались, не нашли для себя ни чего интересного и больше не заходят.
И всё же, хочу поддержать топикстартера и призвать форумчан активнее участвовать в жизни ресурса. Друзья, создавайте свои темы, задавайте вопросы, делитесь друг с другом информацией и знаниями. Только от нас самих зависит каким будет наш форум. Так давайте сделаем его ещё лучше!

0

3

постараюсь писать почаше! А причины? пока с работы придешь усталый и не довольный,не до нета уже.Темы нормальные,жизненные только вот на потоке работаешь не до искуства фотки стыдно вешать(по сравнению с вашими)

0

4

такая же проблема! после работы не до болтовни.  а так усё интерестно.

0

5

Помогите найти настройки для ротациооной печи вехтель комет ,настройки программ

0

6

вован написал(а):

постараюсь писать почаше! А причины? пока с работы придешь усталый и не довольный,не до нета уже.Темы нормальные,жизненные только вот на потоке работаешь не до искуства фотки стыдно вешать(по сравнению с вашими)

С языка снял.

0

7