Здравствуте уважаемые форумчане), вот пылится у меня уже год авероновская печь, в свободное время решила попрактиковаться в нанесении керамики (не впадайте в ужас). Буду благодарна всем советам, не проходите мимо) доминировать можно посмеяться тоже. Унижать не надо).
Купила стартовый набор Попробовала, керамика-это отдельная вселенная, конечно. Посоветуйте, пожалуйста, по нанесению керамики, особенно фронтальные зубы, ибо у меня получилась каша-малаша, а не красотища, как я планировала Пробовала по инструкции, но опыта нет, мозгов особо тоже , поэтому так вот Посоветуйте по нанесению, пожалуйста! Еще вопросик, чем обработать керамику между обжигами, если пароструй ушел временно в небытие
Аня,начинать надо с азов, подготовки металла и обжига опака.Пескоструй,пароструй есть в наличии? Пароструй можно заменить бытовым,типа Кёрхер,их много в продаже. Между обжигами обычно пароструят,я нет,не вижу разницы.
Когда будет рабочий материал, то начну выкладывать, начиная с разборной модели, буду рада всем советам, спасибо! Книги потиху читаю постоянно, смотрю видео, в полезных ссылках много литературы на форуме есть)
Посоветуйте по нанесению, пожалуйста! Еще вопросик, чем обработать керамику между обжигами, если пароструй ушел временно в небытие
Аня , привет По парострую сразу - если твой в ремонте , то не траться на бытовой , вместо него зубная щётка , немного Фейри и промыть под краном , насухо вытереть бумажной салфеткой и всё . По керамике : Про каркас Андрей сказал уже , позже найду видео по моделировке , там есть нюансы в отличие от цельнолита . По нанесению - начни пока с одного слоя , у тебя в наборе есть баночка IPS Style® Ceram One с фиолетовой маркировкой - это керамика в один слой наносится , вот в этой инструкции с 62 стр. про неё : Ссылка А вот видео по ней , то что непонятно по тексту смотри в инструкции :