Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » Керамика для чайничков


Керамика для чайничков

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Здравствуте уважаемые форумчане),
вот пылится у меня уже год авероновская печь, в свободное время решила попрактиковаться в нанесении керамики (не впадайте в ужас).
Буду благодарна всем советам, не проходите мимо) доминировать можно посмеяться тоже. Унижать не надо). :flag:
https://forumupload.ru/uploads/0001/a8/66/1462/t431850.jpg

Отредактировано Анна24 (2021-03-28 14:06:02)

0

2

Купила стартовый набор
https://forumupload.ru/uploads/0001/a8/66/1462/t982029.jpg
Попробовала, керамика-это отдельная вселенная, конечно.
Посоветуйте, пожалуйста, по нанесению керамики, особенно фронтальные зубы, ибо у меня получилась каша-малаша, а не красотища, как я планировала :(  :D
Пробовала по инструкции, но опыта нет, мозгов особо тоже :D, поэтому так вот :dontknow:
https://forumupload.ru/uploads/0001/a8/66/1462/t893264.jpg
Посоветуйте по нанесению, пожалуйста!
Еще вопросик, чем обработать керамику между обжигами, если пароструй ушел временно в небытие :question:

0

3

Аня,начинать надо с азов, подготовки металла и обжига опака.Пескоструй,пароструй есть в наличии? :question: Пароструй можно заменить бытовым,типа Кёрхер,их много в продаже.
Между обжигами обычно пароструят,я нет,не вижу разницы.

Отредактировано TZ-25 (2021-03-28 18:13:27)

0

4

Ураааааа! Привет! У меня есть и пароструй и пескоструй)  :cool:
Спасибо!!!!!

0

5

Я в течении года делала цельнолитые коронки и небольшие мостики, вот попробовола раза три нанести керамику вместо цельнолита.

0

6

Поздравляю. :flag:

Отредактировано TZ-25 (2021-03-28 18:14:20)

0

7

Анна24 написал(а):

Я в течении года делала цельнолитые коронки и небольшие мостики, вот попробовола раза три нанести керамику вместо цельнолита.

И что? :question:

0

8

Я буду потихоньку фото выкладывать, когда буду делать :smoke:,