Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Ординаторская » Что нужно для возобновления зуботехнической практики


Что нужно для возобновления зуботехнической практики

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, нужна помощь опытных товарищей.
Я закончил колледж по специальности стоматология ортопедическая, квалификация - зубной техник. Но это было еще в 2004 году. Что мне нужно для возобновления зуботехнической практики. Официального опыта работы нет. Прошло уже очень много времени, я это прекрасно понимаю. Реально ли мне начать работать? Какие документы нужны, как подтвердить квалификацию и т.п. Буду признателен за подробную информацию.

0

2

Stasss написал(а):

Здравствуйте, нужна помощь опытных товарищей.
Я закончил колледж по специальности стоматология ортопедическая, квалификация - зубной техник. Но это было еще в 2004 году. Что мне нужно для возобновления зуботехнической практики. Официального опыта работы нет. Прошло уже очень много времени, я это прекрасно понимаю. Реально ли мне начать работать? Какие документы нужны, как подтвердить квалификацию и т.п. Буду признателен за подробную информацию.

Stasss , привет !
Насколько я знаю есть курсы повышения квалификации , после которых выдают сертификат , у нас в городе есть частный колледж , он так и называется Колледж повышения квалификации , я узнавал , примерно при твоих исходных проходили там люди обучение и подтверждали квалификацию , разумеется это платно , сколько не знаю , но можешь сам поинтересоваться : Ссылка , Ссылка Тут есть и телефон и чат  .  Это отсюда :  Ссылка

0

3

Спасибо за ответ, сейчас посмотрю.

0

4

Dr.YrGen написал(а):

Stasss , привет !