Доброго день,
Прошу помидорами не закидывать, т.к. в стоматалогии не разбираюсь, и знакомых стоматологов нет.
Жене нужно поставить коронки (и мосты) на коренные зубы, сходили к стоматологу - он посоветовал коронки с циркониевым напылением. Нигде не могу найти подробную информацию про это, кроме как есть такое, или что то вроде "Предлагаем также циркониевое напыление коронок - более доступный по цене вариант, который обладает главными свойствами основного материала."
Дайте пожалуйста совет по этому поводу, где можно узнать про это, можно ли без вреда для здоровья ставить такие коронки?
Спасибо заранее.
Дайте пожалуйста совет
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12016-01-18 07:27:14
Поделиться22016-01-18 16:52:20
Если напыление , то не циркониевое , а нитрид циркониевое .Но это не главное . Важно какие коронки , литые или штампованные . Если штамповка , то хоть чем их можете покрыть , один фиг г-но , а если отлиты из нормального металла , то и необходимость покрытия не сильно так и важна .
Поделиться32016-01-18 17:43:15
А какой металл считается нормальным в этом деле? Основное для нас это безвредность для здоровья, второе - цена.
Где то вычитал что некоторое напыление (сам металл) обнаруживается во внутренних органах, отсюда и вопросы (собственно и страхи).
Поделиться42016-01-18 18:54:28
А какой металл считается нормальным в этом деле?
Нормальным считается драг.металл , ну а кобальтхром это уже эконом вариант . Необходимость напыления весьма сомнительна . Зачем ? Это что красиво ? Или придаёт конструкции какой то дополнительный бонус ? Все эти напыления были придуманы ещё в Советское время для штамповок из нержавейки , зачем напылять кобальтхром не знаю , по моему это анахронизм .
Поделиться52016-01-18 23:48:30
напыление только для цвета, химия, лучше действительно ставить если уже и металл, то чистый, будет зеркального цвета коронка, циркониевое будет цветом как белое золото.
Поделиться62016-01-19 03:08:18
Доброго день,