Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » оформление штампиков для мк


оформление штампиков для мк

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

TZ-25 написал(а):

Гриша,привет. :flag: Так это и производитель рекомендует,кисточку вытирать о салфетку,а потом наносить пикосеп.

Привет, Андрей!
Я не стал полиглотом, так что по басурмански читать не умею )))

0

22

lis написал(а):

Привет, Андрей!
Я не стал полиглотом, так что по басурмански читать не умею )))

:D Гриша,так это на русском в буклете от Renfert. :flag:  :tomato:
http://sg.uploads.ru/t/kWPIt.jpg

Отредактировано TZ-25 (2019-05-24 22:27:33)

0

23

TZ-25 написал(а):

:D Гриша,так это на русском в буклете от Renfert. :flag:  :tomato:

Эх, вот ты меня утёр!
Однако я сделал правильные выводы самостоятельно, не подглядывая в шпаргалку... )

0

24

Ну что ты так сразу,утёр.Я же по дружески. :flag:

0

25

TZ-25 написал(а):

Ну что ты так сразу,утёр.Я же по дружески. :flag:

Да понял я!)
Кстати видел и другую технику нанесения Пикосепа.
Штампик обмазывался Пикосепом и затем тщательно вытирался салфеткой
(я такое увидел на курсах у Ямады).

0

26

Мудрёно,но с гуру не поспоришь. :dontknow:

Отредактировано TZ-25 (2019-05-24 22:42:22)

0

27

alberto написал(а):

хотя иногда бывает чертовщина всеравно липнет чем только не мажь.
Вот такой у меня закрепитель

ок.спасибо.у меня воскотопка ренферт ,разогревает быстро и ровно.С изолаком вопросы.С карандашем Ети не сложилось.Закрепитель гипса использую.Попробую вместо воскового карандаша обычный.Я шейку вижу.У меня не трещит.Трещит у литейщика.

0

28

lis написал(а):

затем тщательно вытирался салфеткой
(я такое увидел на курсах у Ямады).

спасибо,попробую

0

29

dentikl написал(а):

Трещит у литейщика.

Попробуйте более мягкий воск. Типа такого как у фирмы Шулер. К нему нужна превычка, так как более мягкий, но и вероятность треснуть более маленькая.

0

30

anklav написал(а):

Попробуйте более мягкий воск. Типа такого как у фирмы Шулер. К нему нужна превычка, так как более мягкий, но и вероятность треснуть более маленькая.


спасибо.как раз вчера им попробовал.спасибо.узнаю в понедельник

0

31

Юра, брали на выставке в краснодаре ....думаю у Дентал-ав будет .объем кажется такой же 125 мл. 900р. А я частенько моделирую из базисного воска 😮когда не хочется включать воскотоп,и скажу я вам мне нравится ....есть у меня и шуллеры и ренферты и прочие воска ....в итоге с посадкой никаких проблем нет ....да и откуда им взяться лью сам себе .да воск мягковат, но это так просто .на вкус и цвет каждому свой воск 😅и под пресс тоже делал из него ...никакой золы не было ))

+1

32

anklav написал(а):

Шулер.

спасибо Вам.Сегодня получил литье с шулеровским краем.Практически без отрыва

0

33

dentikl написал(а):

Практически без отрыва

Илья , я тебе ссылку обещал , к сожалению я закладку не сделал , и нашёл эту статью в перепосте на другом ресурсе и в урезанном виде  , но принцип  там понять можно : Ссылка внизу там ещё несколько статей , но тоже урезанные .
Вообще направление могу дать на оригинал , в конце есть автор статьи , вот на стене ВК его лаборатории  опубликовано много интересных статеек его .

0

34

Dr.YrGen написал(а):

Илья , я тебе ссылку обещал , к сожалению я закладку не сделал , и нашёл эту статью в перепосте на другом ресурсе и в урезанном виде  , но принцип  там понять можно : Ссылка внизу там ещё несколько статей , но тоже урезанные .
Вообще направление могу дать на оригинал , в конце есть автор статьи , вот на стене ВК его лаборатории  опубликовано много интересных статеек его .

Ок.Спасибо,Юра

Отредактировано dentikl (2019-05-29 13:08:10)

0

35

Dr.YrGen написал(а):

Илья , мы-же вроде знакомились , меня Юра зовут, в профиле есть моё имя .

Юра,Сори .2 Жени подряд  в кресле вот я  на автомате и

0

36

dentikl написал(а):

Юра,Сори .2 Жени подряд  в кресле вот я  на автомате и

Без отрыва от производства  :D Да не проблема , всяко бывает , тем более мы недавно знакомы .

0


Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » оформление штампиков для мк