Техник форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



виниры

Сообщений 41 страница 60 из 146

41

масса ТС
а насыщающая для огнеупорных штампиков( имхо)
дайте инсктрукцию-я почитаю

0

42

Большое спасибо за ответ, на этом форуме,всегда, много интересного узнаю.А инструкции,к сожалению, нет.В магазине дали распечатку из журнала-так там все о том как изготовить мастер модель,размешивать огнеупор ,силиконить, спекать штампы, о жидкости ни слово.Оч скудную информацию взяла с интернета,вобщем,разобралась со всем кроме жидкости.Теперь предполагаю,что жидкостью надо пропитать штампики т.к они воду из массы впитывают(виниры получились слишком белые).

0

43

iov25 написал(а):

Теперь предполагаю,что жидкостью надо пропитать штампики т.к они воду из массы впитывают(виниры получились слишком белые).

Нет, они белые, как раз из за того,что штампики слишком сухие. Огнеупор сразу забирает на себя всю влагу из массы. Перед нанесением фарфора- смачивай штампики минут пять.

0

44

iov25 написал(а):

жидкостью надо пропитать штампики

и обжечь, я думаю)
и название массы полность плиз)
на сайте дегудента есть все инсктрукциии

0

45

samouchka написал(а):

...насколько необходим пароструй и какой лучше взять для одного техника...

samouchka написал(а):

Карксасы для керамики чистить

Название темы- виниры! Без обид, но какое отношение к ней имеют твои вопросы?
P.S. Для одного техника брать проточную "пароструйку" нет смысла. Остаётся вариант с замкнутым циклом (литра на четыре).

0

46

mishgan написал(а):

Я если и делаю названные тобой виды работ то не прессую их, а пеку на рефракторе. Огнеупор юзаю "Norivest".

А я прессую http://i071.radikal.ru/0901/bb/5e7d3e1e070f.jpg

0

47

Следков Михаил написал(а):

А я прессую

А я- пеку.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/28/eb/eb7fad76bf1a426673.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/28/0b/0b4ffee9fd323f04f9.jpg

Через неделю после фиксации:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/28/b3/b308f45588eacecf9a.jpg

Отредактировано mishgan (2009-01-28 21:22:13)

+3

48

mishgan написал(а):

А я- пеку.

Тоже не плохо. Печешь на огнеупоре? Я вот хочу на платиновой фольге попробовать.

0

49

mishgan написал(а):

А я- пеку.

Смотрится класно,а вот если б еще и трещинки эмали воспроизвел, был бы эксклюзив.

0

50

тяп-ляп написал(а):

трещинки эмали воспроизвел

появяца сами)

0

51

:writing:  :crazyfun:

0

52

Вот, себе пока верх сделал (виниры) :rolleyes:

увеличить

+2

53

quallident написал(а):

Вот, себе пока верх сделал (виниры)

На 13-тый что ли?

0

54

пресс?
или на рефракторе?

0

55

Все!!!! клыков у меня с роду небыло :(  :dontknow:  клыки это премоляры!, как занялись этим  :blush: дел на год хватет, удалять нужно импланты ставить,ну и на низ виниры тоже пора а то как в зеркало гляну(на низ) плакать хочет :D ся))) рефрактор конечно))))) ....

0

56

Там ещё и трещенки все дела :D  тупо блич не делал,на показ ,знатАкам с большой Буквы)))) :D

+1

57

:)

0

58

виниры зачет))) может кто при случае отфотает этапы??? работал только пресс, на рефракторе опыта нет..

0

59

Антонио написал(а):

работал только пресс, на рефракторе опыта нет..

Да на огнеупоре очень простая технология, только не удобно очень.

0

60

да,очень неудобная.сделать вкладку с тремя контактными поверхностями- ежа родить.ведь ситуация во рту и на модели -два разных дела,а коррекцию не сделаешь.не понимаю,как делают вкладки,заливая огнеупор в слеок,не используя разборную модель  :dontknow:

0