Мажь в три слоя, плюс паковка.
Только паковка и скомпенсирует усадку симметричным расширением по всему объёму ( если конечно правильная пропорция )
Техник форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » Компенсационный лак
Мажь в три слоя, плюс паковка.
Только паковка и скомпенсирует усадку симметричным расширением по всему объёму ( если конечно правильная пропорция )
Вот тут и загвоздка . Вопрос для сравнения : окунаем штампик в погружной воск , обрезаем , хорошо остужаем (скажем ложим в холодильник отдельно от штампика , добиваясь максимальной усадки воска) , достаём и одеваем на штампик . Колпачёк после описанных манипуляций будет садиться на штампик туго , или же будет на нём болтаться ?
Отредактировано D-мастер (Сегодня 23:04:08)
Я не пойму смысла во всех этих манипуляциях?, D- мастер, не усложняй себе и без этого сложную жизнь Зубного Техника
Только паковка и скомпенсирует усадку симметричным расширением по всему объёму ( если конечно правильная пропорция )
Ну так ты хочешь сказать, что если это делает паковка, то тогда лак на фиг не нужен, так что ли?, или по твоему лак выполняет только функцию оставления места под цемент?
Я не пойму смысла во всех этих манипуляциях?, D- мастер, не усложняй себе и без этого сложную жизнь Зубного Техника
Смысл в том, что севший колпачёк на штампике будет болтаться потому, что усадка происходит во всех направлениях и в направлении от штампика тоже , а если ещё со штампика стереть лак ...
Поэтому я думаю , что лак для создания зазора под цемент и поэтому наносится не доходя до границы препарирования .
Отредактировано D-мастер (2013-09-07 23:37:13)
Поэтому я думаю , что лак для создания зазора под цемент .
Так бы сразу и сказал. Ну может ты и прав не буду спорить.
Так бы сразу и сказал. Ну может ты и прав не буду спорить.
Ааа , не хочешь со мной напару попариться
Ааа , не хочешь со мной напару попариться
Так а ты по субботам в парную ходишь , ну если серьезно,просто тема эта не сильно меня тревожит
Да меня думаешь сильно ,это я так, ради искусства ... У меня налажено с усадкой , если что , литейщики сами выруливают , главное что бы на воске всё правильно было .
У меня налажено с усадкой .
У меня тож все четко, и литейщики пока не подводят. А каким лаком юзаешь?
А у меня Yeti синий , мне синий нравится на нём толщину колпачка видно хорошо , и он как копирка работает , следы внутри оставляет на местах контактов.
и он как копирка работает , следы внутри оставляет на местах контактов.
У меня отдельная Ренфертовская жидкая копирка. А если красного цвета лак YETI, тоже будет следы оставлять на местах контактов?
Отредактировано Lev (2013-09-08 09:55:20)
Но в принципе будет , но не так отчётливо видно , у меня знакомый один красным Вита работает . И у меня погружной бредентовский жёлтый Визио-дип он не так контрастирует с красным . Вообще литейщики всё на копирку подгоняют , но иногда помелочи остаются точечки внутри или полоски от лака . Он не только YETI следы оставляет , у меня до этого Ренферт синий был , тоже оставлял , они все наверное так работают .
они все наверное так работают .
Да нет ни все, у меня красный Дегу Дентовский не оставляет следов, Альдентовский тож не оставляет, а Ренфертовский новый, белый для пресс керамы, тот вообще и намека на это нету.
Ну белый конечно не будет , я знаю , что бредентовский синий тоже оставляет следы . А у Ренферта кстати комплект стальной-золотистый под это заточен , только его правильно не использует ни кто . Там нужно в два слоя наносить -первый серебристый , сверху золотой , и в местах контакта остаются на штампике следы серебристые , а золотистый на колпачке остаётся. И у Бредента такой комплект есть -серебристый-золотистый , у них в каталоге за 2007-8 год , даже подробно есть как это работает и синий тоже , но там только синий и серебристо-золотистый нарисован ...
Кстати в тему- у Бредента эти лаки называются дистанционными .
Отредактировано D-мастер (2013-09-08 11:24:42)
Ну я привык к своим, особенно кайфую с Дегудентовским, то что не надо растворителем снимать, а так ногтем поддел и он слез, а кстати ты чем снимаешь лаки
Отредактировано Lev (2013-09-08 11:45:42)
Да эти синие тоже легко снимаются , их тоже шпателем слегка снимаю и жидкостью для снятия лака для ногтей прекрасно снимается , и не такая вонючая она , как растворитель , заодно остатки жидкой копирки снимаются . Он же у меня на отвердителе гипса лежит, в гипс не впитывается. Они я вообще заметил резиноподобную плёнку дают , эластичную, и она легко очень снимается .
, заодно остатки жидкой копирки снимаются . .
Так ты не смотря на лак, который оставляет следы, жидкой копиркой все равно пользуешься
Нет , ей литейщики штампики уделывают , и не снимают её
Отредактировано D-мастер (2013-09-08 14:02:48)
Нет , ей литейщики штампики уделывают , и не снимают её
Отредактировано D-мастер (Сегодня 14:02:48)
А-ааа, понятно, "аккуратные" у тебя литейщики
Да я рад , что они высаживают хорошо на модель , после них почти нет внутри контактов , мелочи совсем остаются , и паяют они хорошо . Я когда то сам возил литьё , ну частенько у них западал , так я у них таких шедевров насмотрелся ...Бывает с районов литьё привозят , а оно всё наглухо к модели приклеено естессно никаким пикосепом там и не пахло , вот и извернись , сними его с модели .... Так что не до снятия копирки им.
Вы здесь » Техник форум » Несъемное протезирование » Компенсационный лак