добрый день. у меня вопрос, почему керамика не должна пересыхать? почему должна быть влажной? замечал что когда керамику ставишь влажной в печь она выходит более " живая"? в чем все таки суть? и что делать если вдруг керамика пересохла на модели?
мокрая керамика
Сообщений 1 страница 20 из 162
Поделиться22013-06-26 22:11:54
возможный вариант ответа имеет историческое , но не практическое значение . Легенда: Раньше керамический порошок представлял собой смесь разных компонентов разной дисперсности ( полевой шпат , пигменты и пр.). Они при смачивании и длительном стоянии могли разделяться на фракции.. что то вниз осядет , что то на верху будет. фигня получалась. По легендам производители стали спекать самостоятельно, а после перемалывать - получались микроглобулы керамики содержащие разные частиц и и имеющие примерно равный размер. ну и вроде как не боявшиеся пересыхания.
Стоит помнить , что производитель заинтересован в продажах, и при возможности будет выпускать порции для одноразового использования уже замешанных на правильной жидкости ( как паста-опаки)))
Поделиться32013-06-27 01:01:36
порции для одноразового использования уже замешанных на правильной жидкости ( как паста-опаки)))
Объясни подробнее,пожалуйста,что хотел сказать.
Поделиться42013-06-27 21:26:50
например у Дуцеры есть опакер - порошок для которого производителем предусмотрена специальная жидкость , и опакер - паста , замешанная уже на заводе и для достижения нужной консистенции используют туже жидкость , что и для порошков.)))
Поделиться52013-06-27 22:11:32
И жидкость не такая же и порошок боле мелкодисперсный в пастоопаках. А жидкость для пастоопаков есть во всех керамиках , отличается от той , что для порошковых концентрацией ингридиентов.
Поделиться62013-06-27 22:20:41
2BobuIn
И жидкость не такая же и порошок боле мелкодисперсный в пастоопаках. А жидкость для пастоопаков есть во всех керамиках , отличается от той , что для порошковых концентрацией ингридиентов.
Понятно !?)
Поделиться72013-06-27 23:18:36
И жидкость не такая же и порошок боле мелкодисперсный в пастоопаках. А жидкость для пастоопаков есть во всех керамиках ,
Можно использовать жидкость для глазури.
Поделиться82013-06-27 23:24:22
Можно использовать жидкость для глазури.
Для разведения паст-опака и бонда ,можно ?
Отредактировано ANDY (2013-06-27 23:24:52)
Поделиться92013-06-27 23:28:50
В принципе можно , но по составу они немного разные. В Ивокларовских инструкциях кстати составы жидкостей всех есть. У остальных -это жуткая тайна .... Я просто заметил , что на жидкости от глазури опак блестит , а на родной то что надо , но бонд не блестит ни на той ни на другой.
Отредактировано D-мастер (2013-06-27 23:32:25)
Поделиться102013-06-27 23:41:33
Я пробовал на vision , hera ceram - нормально.впервые жидкость для пастопака попалась у in line.
Поделиться112013-06-27 23:47:43
И жидкость не такая же и порошок боле мелкодисперсный в пастоопаках. А жидкость для пастоопаков есть во всех керамиках , отличается от той , что для порошковых концентрацией ингридиентов.
а результат ? так можно выпускать опак порошок 3-5 дисперсностей.. абы поупали))) Вспомните у дентсплая .. до керамики куча слоев.. и присыпать чудо крупинками)))
в чем разность жидкости? в количестве воды?.
Да и мы про другое.. Повторное размачивание керамики ( любой жидкостью)
Поделиться122013-06-28 00:21:47
Из пистолета делаем винтовку,из винтовки пистолет )
Компьютер+1 сутки+почта=всё чего душа желает ),ну почти )
Поделиться132013-06-28 01:13:45
Вспомните у дентсплая .. до керамики куча слоев.. и присыпать чудо крупинками)))
в чем разность жидкости? в количестве воды?.
Да и мы про другое.. Повторное размачивание керамики ( любой жидкостью)
Этими самыми крупинками некоторые до сих пор присыпают , называются они стереокристаллы и прородитель их не Детсплай , который их просто перекупил вместе с фирмой , которая их изобрела и называлась она DeTrey.Вот один из примеров их применения на керамике d.Sign, не самой древней как я понимаю :
И предназначены они для придания глубины , т.е внутреннего преломления света.
В чём разница жидкостей можно легко понять если развести пастоопак жидкостью от обычного опака.
А вообще речь шла не о повторном размачивании керамики , а о степени её влажности в момент нанесения...
Отредактировано D-мастер (2013-06-28 01:16:59)
Поделиться142013-06-28 01:28:12
Я пробовал на vision , hera ceram - нормально.впервые жидкость для пастопака попалась у in line.
Да они у всех масс есть и давно , их просто к нам завозить стали относительно недавно. У меня витовские ещё изWMK 95 из наборов есть , я их правда использовать не рискую , да и нужды нет. А по составу они мне кажется все одинаковые , от разных масс.
Отредактировано D-мастер (2013-06-28 08:30:29)
Поделиться152013-06-28 01:36:11
В Инишиле крупинки для придания флюоресценции и шероховатости ,с бондом они не применяются (почему ?).
Поделиться162013-06-28 08:25:55
В Инишиле крупинки для придания флюоресценции и шероховатости ,с бондом они не применяются (почему ?).
А зачем их применять с Бондом, я например применяю их поверх второго опака, на первом опаке кристаллы можно применять для того, чтобы лучше наносился второй опак, может вы имели в виду это, только заместо первого опака бонд.
Поделиться172013-06-28 09:02:31
Вот кстати очень даже верно! Просто я неоднократно сталкивался с не пониманием для чего эти кристаллы предназначены , многие даже думают ,что они для усиления сцепления , ну типа бонда. Это наверно потому , что очень мало по ним инфы. Лучше всего насколько я помню описано в инструкции к Ceramco3. Там есть нюансик такой : обычно в наборах идут 3-х цветов кристаллы - тёмные , средние и прозрачные . Так вот тёмные и средние посыпают на первый опак , для придания флюорисцентности и для того, чтобы более толстым и равномерным слоем лёг второй опак; а на второй опак нужно сыпать только прозрачные кристаллы , для внутреннего преломления света. Есть массы в которых только прозрачные есть кристаллы Финесс например.
Кстати очень классная штука , реально живее керама с ними.
Поделиться182013-06-28 10:24:24
А вообще речь шла не о повторном размачивании керамики , а о степени её влажности в момент нанесения...
Отредактировано D-мастер (Сегодня 01:16:59)
вот как раз этот вопрос меня очень волнует. на скока должна быть влажной керамика перед спеканием? и еще вопрос как долго надо размешивать керамику на палитре?есть ли смысл размешивать керамику на палитре в течении например 5-10 минут?
Поделиться192013-06-28 12:24:41
Ну тут надо разделить влажность на момент нанесения и влажность на момент установки в печь. На палитре её долго размешивать не надо, вернее её вообще размешивать не надо , а надо просто добиться её равномерного увлажнения , примерно до вот такого состояния :
На работе же во время нанесения масса должна быть примерно вот такой влажности:
А перед установкой в печь проводится конденсация , т.е удаление влаги при помощи салфетки , вследствии удаления влаги , которая расположена между частичками массы , происходит уплотнение массы . Если эта влага остаётся в керамике , то при сушке в печи она выпаривается и её место занимает воздух , что приводит к образованию пор в массе.
Поделиться202013-06-28 17:56:38
Не знаю как в других керамиках,в Инишиле ,когда появились кристаллы ,техники-демонстраторы сыпали их поверх первого опака и поверх второго опака,и в приватной беседе сказали,что ни чё они не дают особенного ).