Всем привет! Как относитесь к таблицам соответствий цветов разных расцветок?)) по мне так куча ошибок. Например D3 пишут соответствует 410 у хромоскоп. Кто что может сказать по этому поводу?
Массы керамические
Сообщений 81 страница 100 из 152
Поделиться822016-04-13 22:05:52
Всем привет! Как относитесь к таблицам соответствий цветов разных расцветок?)) по мне так куча ошибок. Например D3 пишут соответствует 410 у хромоскоп. Кто что может сказать по этому поводу?
Ну как бы никто и не обещал полного соответствия ,все это относительно...
Поделиться832016-04-14 13:58:37
Подскажите, а чем отличаются процессы дегазации и оксидации?
Еще вопросик, в книге Ямамото был описан процесс выдержки отлитого каркаса (перед обработкой и припасовкой, сразу после литья) при температуре 980-1000гр.около 10 мин, для предотвращения деформации каркаса во время обжигов, насколько я помню описывалось это "для снятия напряжения металла после отливки". Кто-нибудь этим пользуется или нет? Какое ваше мнение по поводу этого процесса?
Поделиться842016-04-14 19:42:55
Проблема в том , что металл загибает в печи остывающей керамикой , и было там в каркасе напряжение , или не было , наверно уже не важно .
Поделиться852016-04-14 19:50:04
и минимизировать этот процесс возможно только подбором режима охлаждения? так? или этого не избежать?
Поделиться862016-04-14 20:00:03
Усилением каркаса . Гирлянда желательно на всех мостах больше трёх единиц , чем больше по протяжённости мост , тем мощнее гирлянда .Не забывать сепарировать керамику перед обжигом .
Поделиться872016-04-14 20:06:16
а с одиночными коронками как быть? наблюдается даже при соблюдении мин. толщины в 0.3 мм
Поделиться882016-04-14 20:09:09
Что наблюдается ?
Поделиться892016-04-14 20:15:23
деформация каркаса, ухудшающееся краевое прилегание.
Поделиться902016-04-14 20:20:11
Не , с одиночками всё в порядке . Вы что то не так делаете . Пескоструете может грубым песком или под большим давлением .
Поделиться912016-04-14 20:27:23
никель хром "гиаллой", песочу 90-109 мк под давлением 3.5-4 атм, раньше была капитальная проблема по прилеганию, но по ошибке истончения каркаса на уступе, исправил - ситуация значительно улучшилась, но не до конца( немного все таки заметно деформацию, по окончанию обжигов, приходится дополнительно припасовывать с окл.спреем. Дока все устраивает, но хочется максимально эффективно решить проблему((
Поделиться922016-04-15 02:51:02
После глазури пескострую под давлением 1,5-2 Атм.
Поделиться932016-04-16 13:52:00
Мое мнение проблема в чрезмерной мягкости металла никеля. Если работаешь с никелем значит оставлять каркас потолще.или переходить на кобальт . Я отливаться начал на кобальте.
Поделиться942016-04-16 14:57:01
Меня тоже интересует вопрос отличия дегазации от оксидации.
Поделиться952016-04-20 15:17:48
Как я понял дегазация-обжиг на 980 град.в вакууме-служит для удаления газов ( капитан очевидность), образовавшихся в процессе литья металла.
Оксидация-обжиг без вакуума, для образования оксидной пленки, с необоходимым последующим удалением ее же, для нанесения керамики на чистый отпесоченный каркас. Сцепление керамики с каркасом лучшее, когда каркас чисто отпесочен, а хим.связь с оксидами, нужна с теми - которые возникают в процессе обжига первого слоя.
Отсюда у меня возникает субъективеое мнение (которое может оказаться неверно в связи с неполной имеющейся информацией) - необходимость дегазации более менее логически обосновано, применение оксидации нахер оно нам не нУжно.
Тем более на форумах все чаще можно встретить мнение техников, отказавшихся от проведения данной манипуляции, и не повлекшим никаким пагубным последствиям.
Поделиться962016-04-20 19:57:05
Меня тоже интересует вопрос отличия дегазации от оксидации.
При "Дегазации" - производится обжиг каркаса с последующим проведением обработки пескоструйным аппаратом с снятием окисной плёнки...
При "Оксидации" - проводится обжиг каркаса для образования окисной плёнки с последующим нанесением на неё опаковых масс...
P.S. Современные керамические массы не требуют проведения режима "Окидация"...
Поделиться972016-04-20 21:07:38
Ребята, если есть проверенный, хороший литейщик, ни то ни другое делать не обязательно!, говорю вам это с личного опыта!, не парьтесь!
Поделиться982016-04-20 23:20:27
Я работаю на ips classic металл никель кобальт .это уже устарелая не современная керамика .всегда делал оксидацию и на оксид опакер .это не правильно? Заказал церам бонд бредент думаю сцепка металла и опака будет лучше какие мысли?или же бонд только от грязного металла?
Поделиться992016-04-20 23:28:15
Айрат Шайдуллин
Я думаю все таки оксидную пленку перед нанесением опакера стоит все таки удалять. Бонд служит как правило для лучшего сцепления металл-керамика, для блокировки оксидов во время последующих обжигов (что препятствует изменению цвета реставрации), и выравниванию ктр между сплавом и керамикой(если сколы(в особенности с опаком,до чистого металла) и трещины ваши частые гости).
Если у вас до этого в принципе небыло проблем в работе без него, то его применение не обязательно, но если уже есть-то хуже точно не будет))
Отредактировано Falimonoff (2016-04-20 23:55:04)
Поделиться1002016-04-20 23:59:07
Кстати говоря, мои проблемы с деформацией каркаса по краевому приляганию перестали наблюдаться при применении другой керамической массы. Видимо действительно проблема была у меня с разницей ктр, хотя керамика не кололась и не трещала, но керамика при обжиге как будто деформировала каркас.